Работа с аудиторией в социальных сетях – важная задача для любого бренда сегодня. Но специфика некоторых отраслей затрудняет освоение этого рынка. Посмотрим, как «Промсвязьбанку» () удалось выстроить отношения со своими подписчиками в Twitter и увеличить их вовлечение.
Задача
- Повысить узнаваемость бренда «Промсвязьбанк».
- Сформировать образ бренда как открытого для общения и дружелюбного банка.
Решение
- Промотируемые твиты и аккаунты.
- Таргетинг по интересам пользователей для связи с целевой аудиторией.
Интересным ходом кампании стало предложение финансовых советов на все случаи жизни в твитах.
Реализация
Вовлечение пользователей с помощью контента
Все промотируемые твиты содержали увлекательные иллюстрации и тематические видеоролики, где подчеркивалась приверженность банка семейным ценностям. В целом стилистика твитов была призвана усилить доверие пользователей к бренду.
 
  Давайте поговорим неформально, по-человечески. Добавляйтесь ;) pic.twitter.com/f7LLSIBm3v
 — Промсвязьбанк (@PSBank_ru) 5 февраля 2015 
   
  Милый случай в банке https://t.co/hM2HN8nvVH
— Промсвязьбанк (@PSBank_ru) 2 Март 2015 
 
  Использование ключевых слов и популярных аккаунтов
Полезные советы из области финансов помогли наладить контакт с аудиторией. Но бренду было необходимо увеличить охват. Для этого было решено использовать таргетинг по интересам (например, «Банки», «Бизнес», «Новости») и на подписчиков популярных отраслевых аккаунтов, таких как @banki_ru (33,4 тысячи подписчиков), @sberbank (448 тысяч подписчиков), @forbesrussia(1,59 млн подписчиков).
Результаты
За время рекламной кампании:
- банк привлек 34 400 новых подписчиков (400 новых подписчиков в день);
- просмотры превысили 4 млн;
- бренд поднялся на второе место среди российских банков в Twitter.
 
                        					 
                         
							
							
						 
		