Работа с аудиторией в социальных сетях – важная задача для любого бренда сегодня. Но специфика некоторых отраслей затрудняет освоение этого рынка. Посмотрим, как «Промсвязьбанку» (
Задача
- Повысить узнаваемость бренда «Промсвязьбанк».
- Сформировать образ бренда как открытого для общения и дружелюбного банка.
Решение
- Промотируемые твиты и аккаунты.
- Таргетинг по интересам пользователей для связи с целевой аудиторией.
Интересным ходом кампании стало предложение финансовых советов на все случаи жизни в твитах.
Реализация
Вовлечение пользователей с помощью контента
Все промотируемые твиты содержали увлекательные иллюстрации и тематические видеоролики, где подчеркивалась приверженность банка семейным ценностям. В целом стилистика твитов была призвана усилить доверие пользователей к бренду.
Давайте поговорим неформально, по-человечески. Добавляйтесь ;) pic.twitter.com/f7LLSIBm3v
— Промсвязьбанк (@PSBank_ru) 5 февраля 2015
Милый случай в банке https://t.co/hM2HN8nvVH
— Промсвязьбанк (@PSBank_ru) 2 Март 2015
Использование ключевых слов и популярных аккаунтов
Полезные советы из области финансов помогли наладить контакт с аудиторией. Но бренду было необходимо увеличить охват. Для этого было решено использовать таргетинг по интересам (например, «Банки», «Бизнес», «Новости») и на подписчиков популярных отраслевых аккаунтов, таких как @banki_ru (33,4 тысячи подписчиков), @sberbank (448 тысяч подписчиков), @forbesrussia(1,59 млн подписчиков).
Результаты
За время рекламной кампании:
- банк привлек 34 400 новых подписчиков (400 новых подписчиков в день);
- просмотры превысили 4 млн;
- бренд поднялся на второе место среди российских банков в Twitter.