С чем у вас ассоциируется нежность и чувствительность? С цветами, котятами, маленькими детьми? А как насчет хлопка? Агентство JAMI и бренд Zewa разработали очень нежный интернет-проект для продвижения новых бумажных платочков Zewa Cotton Touch® с натуральными волокнами хлопка.
Давайте посмотрим, каких результатов можно достичь, продвигая бумажные платочки с помощью промосайта, видео и открыток.
Цели и задачи в интернете
- Построение максимального знания об инновации среди целевой аудитории бренда.
- Переключение аудитории с текстильных платков на хлопковые.
Big idea
Основная инновация продукта – появление хлопка в бумажных платках. Так что команда проекта сосредоточилась на следующем посыле:
Хлопок – настоящий протагонист. Его появление – революция. Наша сцена – запуск продукта.
Коммуникация: «Чувствуете? Хлопок!». В результате коммуникации потребитель должен понимать и чувствовать на эмоциональном уровне, что именно хлопок помог сделать продукт сильным и мягким.
Решение
Команда JAMI создала создала официальную онлайн-платформу «Чувствуете? Хлопок!» –
Анна Миронова, Junior Brand Manager HaFa SCA:
В рамках запуска инновации Zewa Cotton Touch® мы разработали масштабную программу поддержки: наружная реклама, размещение в метрополитене, распространение сэмплов, оформление в торговых точках. Проект с открытками в интернете был одной из составляющих общей поддержки. Его задача была рассказать о сути нашей инновации не в стандартной форме. Наши платочки дарят заботу в каждом прикосновении. А с запуском новинки Zewa Cotton Touch® они стали еще мягче и прочнее. Поэтому мы решили воздействовать на нашу целевую аудиторию с эмоциональной точки зрения. Они должны на уровне эмоций и чувств понять, что продукт стал еще мягче и нежнее. Была разработана идея открыток, наполненных мягкостью хлопка. Благодаря им, Zewa Cotton Touch® помогает поделиться своими чувствами, заботой с близкими, чтобы отношения становились крепче.
Лев Пак, генеральный директор JAMI:
Мы решили сделать хлопок главным героем проекта. Наделили его человеческими свойствами: создали два милых персонажа, написали историю их романтических взаимоотношений. Сюжеты историй нарочито просты, главное в них — эмоция. Нам важно, чтобы потребитель почувствовал хлопок. Тактильно, визуально, аудиально. Поэтому и мир, в котором живут персонажи, полон текстурами и материалами. Веб-сайт, видеоролики и открытки «Чувствуете? Хлопок!» буквально сделаны руками. Нам удалось решить главную задачу: эмоционально рассказать о новой линейке Zewa, донести свойства продукта до аудитории.
Узнаваемость сайта повышалась за счет медийной кампании на охватных ресурсах для целевой аудитории бренда.
Видеоролики «Чувствуете? Хлопок!»
Для визуализации основной идеи кампании была создана целая видеоистория о паре «хлопковых» влюбленных. Они были призваны вызвать вызвать у пользователя чувство заботы и нежности и проассоциировать эти эмоции с новым продуктом Zewa.
Генератор открыток
Для закрепления эффекта вдохновленным трогательными роликами пользователям предлагалось поделиться с близкими своими чувствами с помощью анимированных открыток.
Результаты
По итогам кампании были получены следующие результаты:
- Охват – 2,6 млн пользователей.
- Клики – 50 000.
- Видео – 150 000 кликов.
- Открытки – 2000.