Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!
Представляем вам участника конкурса – компанию Progression.
Возможность экспериментировать в сексе и познавать что-то новое всегда является интересной темой. Агентство Progression и компания Durex помогли аудитории улучшить и разнообразить сексуальную жизнь.
Цель проекта
Вдохновить влюбленных и улучшить их сексуальную жизнь.
Решение
Durex LoveBox – специальный набор, в который поместили различную продукцию Durex и добавили несколько пикантных игр для новых сексуальных экспериментов. Запуск LoveBox был приурочен ко Дню всех влюбленных. В рамках PR-акции наборы были разосланы известным блоггерам, а также подготовлены PR-статьи на различных ресурсах.
Durex LoveBox начал продаваться в магазинах для взрослых (Монамур и Презервативная). А для тех, кто не смог купить LoveBox, было создано приложение ВКонтакте с сексуальными играми и экспериментами.
Кульминацией кампании стал эвент Big Love Show, проходивший четырнадцатого февраля, где LoveBox был представлен широкой публике. Организаторы построили Durex Love Palace, в котором гости могли неофициально зарегистрировать свои отношения, получить сертификат любви и специальный сюрприз из коробочки.
Результаты проекта
LoveBox оставался в ТОП 10 подарков на 23 Февраля и 8 Марта.
600 000 пользователей вступило в сообщество Durex ВКонтакте, более 50 000 установили приложение.
Суммарный охват кампании достиг показателя в 13 млн человек.