Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Как Progression и Durex разнообразили сексуальную жизнь 13 млн человек

Как Progression и Durex разнообразили сексуальную жизнь 13 млн человек
18 июля 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!

Представляем вам участника конкурса – компанию Progression.

Возможность экспериментировать в сексе и познавать что-то новое всегда является интересной темой. Агентство Progression и компания Durex помогли аудитории улучшить и разнообразить сексуальную жизнь.

Цель проекта

Вдохновить влюбленных и улучшить их сексуальную жизнь.

Решение

Durex LoveBox – специальный набор, в который поместили различную продукцию Durex и добавили несколько пикантных игр для новых сексуальных экспериментов. Запуск LoveBox был приурочен ко Дню всех влюбленных. В рамках PR-акции наборы были разосланы известным блоггерам, а также подготовлены PR-статьи на различных ресурсах.

Durex LoveBox начал продаваться в магазинах для взрослых (Монамур и Презервативная). А для тех, кто не смог купить LoveBox, было создано приложение ВКонтакте с сексуальными играми и экспериментами.

Кульминацией кампании стал эвент Big Love Show, проходивший четырнадцатого февраля, где LoveBox был представлен широкой публике. Организаторы построили Durex Love Palace, в котором гости могли неофициально зарегистрировать свои отношения, получить сертификат любви и специальный сюрприз из коробочки.  

Результаты проекта

LoveBox оставался в ТОП 10 подарков на 23 Февраля и 8 Марта.

600 000 пользователей вступило в сообщество Durex ВКонтакте, более 50 000 установили приложение.

Суммарный охват кампании достиг показателя в 13 млн человек


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных