1 9
1 3 4 1

Как рассказать о выходе нового телевизора, используя олимпийскую тематику?

21 августа 2014, 09:30  | Дарья Калинская

Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!

Представляем вам еще один кейс от участника конкурса – креативного агентства Red Keds.


Как проанонсировать выход нового телевизора, да еще и с использованием олимпийской тематики? Агентство Red Keds нашло решение для этой непростой задачи и поделилось им в своем кейсе.  

Цель

Рассказать о новом телевизоре Panasonic Viera 4K Ultra HD с учетом Олимпийской тематики.

Решение

Спецпроект на сайте онлайн-кинотеатра — огромная иллюстрация-головоломка из множества деталей.

На сайте бесплатного онлайн-кинотеатра ivi.ru был запущен спецпроект: в рамки телевизора Panasonic Viera вставили “картину” — иллюстрацию большого разрешения (4K) на тему Олимпийских игр. На картине перемешались темы и эпохи: современный Сочи и древнегреческие игры, болельщики и олимпийские виды спорта. Рассматривая картину из мелких деталей, пользователь должен был найти «ошибки автора» и разгадать головоломки.

«Многие спрашивают, мол, откуда взялись эти образы — боги с тюремными татуировками, нефтяные фонтанчики, негры с балалайками. Некоторые даже называли это «агрессивной безвкусицей». Эй, чуваки, вы просто никогда не были в Адлере! Сильно поджимали сроки и всякие юридические нюансы: в первоначальной версии у нас там Путин летал по небу вместе с Гундяевым, а ГИБДД выписывало штрафы колеснице Гермеса, но от некоторых шуток пришлось отказаться. Отлучение от церкви — это вам не шуточки. Там ведь штамп специальный в паспорт ставят», — шутит копирайтер проекта Виктор Анохин.

Итак, главными вызовом было сделать огромную иллюстрацию в разрешении, аналогичном разрешению телевизора, — количество труда на квадратный мегапиксель было огромным. А сроки — две недели. Но оказалось, что время не преграда — как известно, продюсеры обожают проекты с короткими сроками.

Денис Новиков, продюсер: 

[Сейчас кажется], что проект был без особых сложностей, хотя на самом деле, конечно, это не так. Договоренности с площадкой, обдумывание игровых механик, решение юридических вопросов, согласования с клиентом, работа с подрядчиками — везде периодически всплывали какие-то подводные камни, и все это в [условиях] минимальных сроков. Большинство задач решалось на лету, в оперативном режиме. Поэтому вдвойне приятнее получать письма от пользователей проекта со словами: “Поржал. Спасибо за настроение”.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    клево!
    +
    0
    -
    Ответить