Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!
Представляем вам еще один кейс от участника конкурса – интерактивного агентства AREALIDEA.
Рекламные кампании автомобильных брендов всегда отличаются особым подходом и зрелищностью, особенно когда речь идет о премиальных брендах.
Для промокампании Range Rover Evoque команда AREALIDEA создала презентационный проект с использованием технологии дополненной реальности.
Цель
Привлечение внимания к обновленной модели Range Rover Evoque: создание wow-эффекта и дополнительная активация записи на тест-драйв.
Ход работы
Команда агентства создала приложение для планшетов и смартфонов на iOS и Android, чтобы пользователи могли познакомиться с обновленной моделью автомобиля, не приезжая в салон.
Команде из дизайнера, проектировщика интерфейсов и двух программистов удалось детально воссоздать 3D-автомобиль — от экстерьера до деталей двигателя и внутренней отделки салона.
В приложение была встроена возможность просмотра доступных к продаже в автосалоне автомобилей, знакомство с видеопрезентацией обновленной модели и, главное, возможность регистрации на тест-драйв.
С помощью push-уведомлений и нотификаций в приложении автосалон также мог информировать пользователей о предстоящих акциях, новых моделях, распространять новостную информацию.
Детали автомобиля и его интерьер можно исследовать за счет приближения камеры к маркеру либо движением пальцев. Можно подобрать модификацию экстерьера — сменить цвет кузова, модель дисков.
Двери, багажник и капот машины открываются с помощью касаний (для удобства можно воспользоваться режимом меток).
Под виртуальными кнопками зашита информация об основных характеристиках модели. А включив автомагнитолу можно прослушать отличное музыкальное произведение.
В режиме тест-драйва можно управлять моделью в дополненной реальности, пройти условную трассу, увидеть ходовые особенности движения автомобиля.
Качества размещенной модели и максимально приближенной к реальности анимации в дополненной реальности добились за счет высокополигональности и разработки на игровом движке Unity.
Посев приложения
Первое знакомство с приложением потребители получили на специальном мероприятии бренда.
Для презентации обновленной модели Range Rover Evoque в дополненной реальности использовался принт с уникальной меткой и синхронизация планшета с проектором. Участникам мероприятия вручались соответствующие маркеры-памятки с информацией о приложении, простоте установки и использования.
Подобное применение технологии на мероприятии позволило автосалону закрепить свое присутствие в сознании потребителя, дало возможность участникам унести мероприятие домой, поделиться с родными и близкими.
В дальнейшем решение пригодно к внедрению в шоуруме и зоне ожидания автосалона, в промоматериалы и сувенирную продукцию бренда.
Результаты
- Первое место приложения в AppStore и тройка лидеров в Google Play по запросу Range Rover Evoque.
- Более 30 публикаций о мероприятии с уникальной технологией на профильных интернет-площадках и в оффлайн СМИ.
- Около 3 000 установок приложения на iOS (1900) и Android (945) к январю 2015 года.
- Более 2 000 переходов из приложения на сайт.
- Как минимум 2 автомобиля представленной модели продано при участии приложения.