Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Как стать номером 1 в AppStore с помощью дополненной реальности?

30 января 2015

digital.jpg

Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!

Представляем вам еще один кейс от участника конкурса – интерактивного агентства AREALIDEA


Рекламные кампании автомобильных брендов всегда отличаются особым подходом и зрелищностью, особенно когда речь идет о премиальных брендах.

Для промокампании Range Rover Evoque команда AREALIDEA создала презентационный проект с использованием технологии дополненной реальности.


Цель

Привлечение внимания к обновленной модели Range Rover Evoque: создание wow-эффекта и дополнительная активация записи на тест-драйв.


Ход работы

Команда агентства создала приложение для планшетов и смартфонов на iOS и Android, чтобы пользователи могли познакомиться с обновленной моделью автомобиля, не приезжая в салон.

Команде из дизайнера, проектировщика интерфейсов и двух программистов удалось детально воссоздать 3D-автомобиль — от экстерьера до деталей двигателя и внутренней отделки салона.

1.jpg

В приложение была встроена возможность просмотра доступных к продаже в автосалоне автомобилей, знакомство с видеопрезентацией обновленной модели и, главное, возможность регистрации на тест-драйв.

С помощью push-уведомлений и нотификаций в приложении автосалон также мог информировать пользователей о предстоящих акциях, новых моделях, распространять новостную информацию.

Детали автомобиля и его интерьер можно исследовать за счет приближения камеры к маркеру либо движением пальцев. Можно подобрать модификацию экстерьера — сменить цвет кузова, модель дисков.

2.jpg

Двери, багажник и капот машины открываются с помощью касаний (для удобства можно воспользоваться режимом меток).

3.jpg

Под виртуальными кнопками зашита информация об основных характеристиках модели. А включив автомагнитолу можно прослушать отличное музыкальное произведение.

4.jpg

В режиме тест-драйва можно управлять моделью в дополненной реальности, пройти условную трассу, увидеть ходовые особенности движения автомобиля.

5.jpg

Качества размещенной модели и максимально приближенной к реальности анимации в дополненной реальности добились за счет высокополигональности и разработки на игровом движке Unity.


Посев приложения

Первое знакомство с приложением потребители получили на специальном мероприятии бренда.

Для презентации обновленной модели Range Rover Evoque в дополненной реальности использовался принт с уникальной меткой и синхронизация планшета с проектором. Участникам мероприятия вручались соответствующие маркеры-памятки с информацией о приложении, простоте установки и использования.

6.jpg7.jpg

Подобное применение технологии на мероприятии позволило автосалону закрепить свое присутствие в сознании потребителя, дало возможность участникам унести мероприятие домой, поделиться с родными и близкими.

В дальнейшем решение пригодно к внедрению в шоуруме и зоне ожидания автосалона, в промоматериалы и сувенирную продукцию бренда.


Результаты

  • Первое место приложения в AppStore и тройка лидеров в Google Play по запросу Range Rover Evoque.
  • Более 30 публикаций о мероприятии с уникальной технологией на профильных интернет-площадках и в оффлайн СМИ.
  • Около 3 000 установок приложения на iOS (1900) и Android (945) к январю 2015 года.
  • Более 2 000 переходов из приложения на сайт.
  • Как минимум 2 автомобиля представленной модели продано при участии приложения.
Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

AREALIDEA, Interactive Agency 02.02.2015 08:49
Уважаемый инкогнито. В момент решения о создании продукта была поставлена цель, в первую очередь, привлечь внимание к новой модели с помощью инновационной технологии. Инновационность - одна из основных черт представленного автомобильного бренда. К примеру, можно вспомнить концепты прозрачного капота и AR на HUD-стеклах авто. Стандартное APP, уже имеющееся к тому моменту, не столь интересно для потребителя как раз своей стандартностью. При этом представленное в нашем приложении авто достаточно...
Гость AREALIDEA, Interactive Agency 04.02.2015 11:40
С первой частью согласился бы..если бы приложение стало вирусным..тогда да, формируется элемент бренда. Влияние на принятие решения о покупке даже без прямых продаж.
Но AR воспринимается как игрушка и распространяется слабо (да и по факту смартфон\планшет не лучшая площадка).
С удовольствием увидел бы проект с использованием доп. реальности который действительно приносит пользу, но даже моделирование обстановки квартиры получается мало полезным...

По второй ч...
Гость 01.02.2015 11:49
1. А зачем вообще использовалась дополненная реальность? Классическое приложение было бы более функционально и реалистично. Можно было сделать моделирование авто в разных условиях и т.д...а тут зачем то авто на столе...
2. 3000 установок и 2 продажи это результат которым стоит гордиться? какая себестоимость этого чуда?
...
Дарья Калинская Гость 01.02.2015 17:26
Уважаемый гость, мы обязательно передадим ваши вопросы представителям агентства.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных