0 51
34 10 3 3

Как увеличить количество просмотров постов на 158%

28 июля 2014, 09:00  | Дарья Калинская

Привлечь посетителей в торговый центр летом, когда счастливые отпускники нежатся на белоснежных пляжах, а остальные жители столицы предпочитают шоппингу иные виды досуга, – непростая задача. Своим вариантом ее решения для ТЦ «Охотный ряд» поделилось агентство Social Lift.

Цели

• Привлечение траффика в ТЦ и магазины партнеров.

• Широкий охват целевой аудитории online.

• Вовлечение ЦА в интерактивную игру, основанную на прямом контакте с брендами.

Концепция акции

Участникам акции предлагалось прийти в ТЦ «Охотный Ряд» и сфотографировать вещь, которую они хотели бы получить в подарок. Участники не были ограничены ни определенной социальной сетью, ни сайтом компании. Акция проходила под лозунгом:

Выложи в любой из соцсетей фото с хэштегом конкурса (#фотоохотка – прим. ред.) и упоминанием бренда, от которого мечтаешь получить подарок, и ты в игре.

Все фотографии участников размещались в альбомах официальных сообществ ТЦ «Охотный Ряд». Никакого функционального значения для акции они не несли, но благодаря этому количество просмотров групп было увеличено более чем в 2,5 раза.

Возникшие сложности

Учитывая, что акция называлась «Сфотографируй вещь и получи ее в подарок», вполне логично, что призом и должен был быть определенный предмет. Но с этим возникли некоторые сложности:

  • Что делать, если вещь не дождется своего обладателя?
  • Как преодолеть эффекты «скромности и жадности» и уровнять всех участников в стоимости вещей для «съемки»?
  • Как определить победителя и сколько их будет в итоге?

Решение

  • Привлечь партнеров и уйти от денежного призового фонда, заменив его подарочным сертификатами на покупку.
  • Установить ценовой максимум для каждого из брендов – участников акции.
  • Использовать комбинированный метод определения победителей – независимое жюри от каждого из партнёров + финальное голосование в группе.

Привлечение партнеров и призовой фонд

Для эффективного проведения конкурса было необходимо участие как минимум пяти брендов-партнеров, ориентированных на схожую целевую аудиторию и имеющих точки продаж в ТЦ «Охотный Ряд».

В результате на предложение откликнулись 14 популярных брендов одежды, обуви, косметики и аксессуаров. Для каждого из них были разработаны тематические POSM (тейбл-тент, наклейки на входные группы) и картинки для размещения на сайтах и социальных площадках.

Был сформирован план посева, предварительного анонса и самой акции в трех социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram; оставлены подсказки в Foursquare в магазинах участников в торговом центре.

Реализация и продвижение акции

Акция стартовала 22 мая. Первые фото появились менее чем через сутки.

В течение 30 дней участники могли прийти в ТЦ «Охотный Ряд» и сфотографировать понравившиеся вещи в магазинах партнеров акции. Каждые три часа проводился мониторинг информации по конкурсному хэштегу, а фотографии дублировались в альбомы сообществ. Кроме посева в релевантные паблики, информация об акции размещалась в официальных сообществах брендов-партнеров и транслировалась по внутреннему радио ТЦ.

За все время проведения акции удалось собрать более 500 фотографий, 326 из которых прошли модерацию и приняли участие в конкурсе.

Итоговое голосование

Финалистов определяла конкурсная комиссия, состоящая из официальных представителей каждого бренда.

20 июня был опубликован список из 140 фото от 34 участников, ставших финалистами акции (по 10 фотографий из каждого конкурсного альбома).

Судьбу финалистов определили сами участники группы простым голосованием в сообществе. Для того чтобы минимизировать накрутку и покупку голосов, сообщество бренда было закрыто на время голосования.

За четыре дня голосования было подано 3500 заявок на вступление в сообщество, 1000 из которых были одобрены администраторами. Остальные заявки были отклонены в связи с подозрением на нелегальные аккаунты (очень маленькое количество друзей, записей и фотографий в профиле, низкая активность и присутствие спама на странице и т.д.).

В выборе лучших приняли участие около 4 000 человек, было определено 14 победителей, которые и разделили призовой фонд в 44 000 руб.

Выводы и цифры

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.