Вы знаете, что Сеул называют «Городом кофе»? Корейцы (очень) много работают. И (поэтому) выпивают просто огромное количество кофе.
Неудивительно, что корейские кофейные сети ведут ожесточенную войну за сферы влияния, накал которой российскому рынку даже не снился.
Чем хороши конкурентные войны – так это тем, что в ходе маркетинговых сражений возникают доселе не виданные образцы оружия массового поражения, такие как Dunkin' Donuts Radio…
В один прекрасный сеульский день всемирно известный производитель пончиков Dunkin' Donuts подумал: а почему бы не использовать бешеную популярность кофе среди жителей корейской столицы с целью реализации еще большего количества пончиков?
Так появилось Dunkin' Donuts radio – загадочный симбиоз радиорекламы, распылителя и программы по распознаванию звуков (на такое способны только корейцы).
Как это работает:
1. В салоне автобуса (сеульцы обычно передвигаются на общественном транспорте – в городе жуткие пробки) устанавливаются форсунки, заряженные кофейным ароматом.
2. Когда на радио звучит ролик Dunkin' Donuts, его характерная мелодия приводит распылители в действие и по салону распространяется изумительный запах кофе.
3. На остановке пассажиров встречают огромные постеры с рекламой Dunkin' Donuts.
4. В двух шагах от остановки находится заведение Dunkin' Donuts.
5. Бедные корейцы ничего не могут с собой поделать – ноги сами несут их в Dunkin' Donuts.
Результат
350 000 корейцев подверглись убийственному воздействию Dunkin' Donuts radio. Теперь большинство из них склонно считать производителя пончиков Dunkin' Donuts экспертом в приготовлении кофе.
Количество посетителей в закусочных Dunkin' Donuts выросло на 16%, а продажи в заведениях расположенных поблизости от автобусных остановок увеличились на 29%. Теперь, когда кореец думает о своем утреннем кофе, он вспоминает о Dunkin' Donuts ;)
Хм… А вы не считаете, что Dunkin' Donuts использовал жульнический метод продвижения? Ладно еще нас заставляют пялиться на рекламу по телеку, на улице и в сети, но распылять ее перед физиономией – разве это не перебор?