Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 42 лайков
215 876
Всего лайков на сайте

Кейс: Новый пончиковый канал

4 декабря 2012, 13:17 |  Павел Власов

Вы знаете, что Сеул называют «Городом кофе»? Корейцы (очень) много работают. И (поэтому) выпивают просто огромное количество кофе.

Неудивительно, что корейские кофейные сети ведут ожесточенную войну за сферы влияния, накал которой российскому рынку даже не снился.

Чем хороши конкурентные войны – так это тем, что в ходе маркетинговых сражений возникают доселе не виданные образцы оружия массового поражения, такие как Dunkin' Donuts Radio

В один прекрасный сеульский день всемирно известный производитель пончиков Dunkin' Donuts подумал: а почему бы не использовать бешеную популярность кофе среди жителей корейской столицы с целью реализации еще большего количества пончиков?

Так появилось Dunkin' Donuts radio – загадочный симбиоз радиорекламы, распылителя и программы по распознаванию звуков (на такое способны только корейцы).

Как это работает:

1. В салоне автобуса (сеульцы обычно передвигаются на общественном транспорте – в городе жуткие пробки) устанавливаются форсунки, заряженные кофейным ароматом.

2. Когда на радио звучит ролик Dunkin' Donuts, его характерная мелодия приводит распылители в действие и по салону распространяется изумительный запах кофе.

3. На остановке пассажиров встречают огромные постеры с рекламой Dunkin' Donuts.

4. В двух шагах от остановки находится заведение Dunkin' Donuts.

5. Бедные корейцы ничего не могут с собой поделать – ноги сами несут их в Dunkin' Donuts.

Результат

350 000 корейцев подверглись убийственному воздействию Dunkin' Donuts radio. Теперь большинство из них склонно считать производителя пончиков Dunkin' Donuts экспертом в приготовлении кофе.

Количество посетителей в закусочных Dunkin' Donuts выросло на 16%, а продажи в заведениях расположенных поблизости от автобусных остановок увеличились на 29%. Теперь, когда кореец думает о своем утреннем кофе, он вспоминает о Dunkin' Donuts ;)

Хм… А вы не считаете, что Dunkin' Donuts использовал жульнический метод продвижения? Ладно еще нас заставляют пялиться на рекламу по телеку, на улице и в сети, но распылять ее перед физиономией – разве это не перебор?

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Михалыч
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Михалыч
    больше года назад
    Я вот из детства помню непереносимо волшебный запах возле булочной по пути с тренировки домой. Даже железобетонное правило "минимум 30 минут без еды после нагрузок" по велению этих ароматов переставало на меня действовать, я всегда, ВСЕГДА покупал себе свежую сдобу, если денег хватало. Если взять 5 тренировок в неделю, умноженных на 10 лет занятий, можно довольно точно подсчитать ROI незапертой форточки в этой самой булочной :)...
    Я вот из детства помню непереносимо волшебный запах возле булочной по пути с тренировки домой. Даже железобетонное правило "минимум 30 минут без еды после нагрузок" по велению этих ароматов переставало на меня действовать, я всегда, ВСЕГДА покупал себе свежую сдобу, если денег хватало. Если взять 5 тренировок в неделю, умноженных на 10 лет занятий, можно довольно точно подсчитать ROI незапертой форточки в этой самой булочной :)
    +
    3
    -
    Ответить
  • Anna Makarova
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Anna Makarova
    больше года назад
    Очень грамотная кампания. Я за то, чтобы и в наших автобусах пахло кофе :)
    +
    2
    -
    Ответить
  • Nata Pavlyk
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Nata Pavlyk
    больше года назад
    перебор) я против такого воздействия на меня как потребителя)) это как 25 кадр
    +
    1
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх