1 24
14 5 2 1

Кейс: Твиттер-ралли

15 марта 2013, 12:52  | Павел Власов

Можно ли совместить нашу страстную любовь к автомобилям и социальным сетям? Например, устроить настоящее ралли с помощью… постов в Twitter?

В самом деле, если в Twitter можно вести разговоры о машинах, почему нельзя вести машину с помощью Twitter? Ну, конечно же, можно! И Mercedes-Benz это убедительно доказал.

В один прекрасный зимний день четыре мерса, с четырьмя командами на борту, из четырех разных точек Америки устремились к общей цели, находившейся в 1400 милях от старта.

Шутка организаторов состояла в том, что «стоимость» каждой мили равнялась четырем твитам и команды, у каждой из которых был собственный твиттер-аккаунт и хэштаг, были вынуждены убеждать, умолять и провоцировать пользователей Twitter с тем, чтобы получить обратную реакцию в виде новых постов, за счет которых их автомобили могли двигаться вперед.

Как сказал однажды Джейсон Стэтхэм, обращаясь к Сильвестру Сталлоне: «Люблю классику». Я тоже ее обожаю. Правда, Стэтхэм говорил о ножах и кастетах, а я – о банальном переводе постов в физические единицы. Например, в килограммы или километры. Думаю, этот трюк будет работать всегда. А что вы думаете об этом?

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Хорошая PR-акция. Но мерсу она по сути и не нужна) И так самый известный авто-бренд)
    +
    0
    -
    Ответить