Можно ли совместить нашу страстную любовь к автомобилям и социальным сетям? Например, устроить настоящее ралли с помощью… постов в Twitter?
В самом деле, если в Twitter можно вести разговоры о машинах, почему нельзя вести машину с помощью Twitter? Ну, конечно же, можно! И
В один прекрасный зимний день четыре мерса, с четырьмя командами на борту, из четырех разных точек Америки устремились к общей цели, находившейся в 1400 милях от старта.
Шутка организаторов состояла в том, что «стоимость» каждой мили равнялась четырем твитам и команды, у каждой из которых был собственный твиттер-аккаунт и хэштаг, были вынуждены убеждать, умолять и провоцировать пользователей Twitter с тем, чтобы получить обратную реакцию в виде новых постов, за счет которых их автомобили могли двигаться вперед.
Как сказал однажды Джейсон Стэтхэм, обращаясь к Сильвестру Сталлоне: «Люблю классику». Я тоже ее обожаю. Правда, Стэтхэм говорил о ножах и кастетах, а я – о банальном переводе постов в физические единицы. Например, в килограммы или километры. Думаю, этот трюк будет работать всегда. А что вы думаете об этом?