Сегодня мы расскажем, как с помощью интересной механики увеличить активность в аккаунте Instagram и повысить лояльность пользователей. Механика подойдет для большинства групп – берите на вооружение для себя и своих клиентов. Потребуется для ее запуска не так уж много: крутой фотограф и немного креатива.
Навстречу приключениям
Начнем с ТЗ. Как же без него:)
Клиент: сеть сертифицированных магазинов LEGO http://mir-kubikov.ru/
Задача: провести конкурс, приуроченный к Хэллоуину, для поднятия активности в профиле Instagram.
Сроки проведения: 15.10.2020–31.10.2020.
Количество призов: 18.
Минимальная активность: 10 000.
Минимальное количество участников: 100.
После того как мы получили техзадание, начался мозговой штурм. Отметь двух друзей – было, рандом или интересная история, коммент – было. Самоделка – постоянно. Хотелось чего-то нового и необычного.
А что, если создать интересную историю-квест, участниками которой станут персонажи LEGO?
Впереди Хэллоуин – значит, без тыкв и страшилок просто не обойтись! Добавим креатива: предложим пользователям самостоятельно направлять героев в ту или иную локацию. Как? Все просто – пусть пишут в комментариях под постами, куда персонажам идти. И после подсчета этих комментов и будет решаться дальнейшая судьба путешественников.
С идеей определились! Следующий этап – подготовка фотографий. Нужно было отснять сразу всю историю. Снимки пришлось делать для всех возможных ситуаций, ведь мы не знали заранее, какие приключения ожидают наших героев.
Поделимся небольшим бэкстейджем, чтобы вы понимали, как выглядит процесс съемки;)
Самое главное – как увеличить активность под всеми последними постами за 2 недели и поднять ER?)
Когда участники направляли героев в одну из локаций, где на фотографии была спрятана тыква, спустя какое-то время публиковался пост. В нем писали не только о находке – это было знаком для пользователей: «Охота на тыквы началась!» Ведь одновременно мы прятали специальное эмодзи в прошлые посты. Первые три участника, которые нашли тыквы в постах и написали об этом, получали от нас призы.
Важно: мы заранее сообщали пользователям, когда выйдет следующий пост, чтобы уравнять условия для всех участников поиска.
Вот такой пост открыл наш конкурс:
Страшшшные приключения начинаются
Наши герои заблудились в темном магическом лесу и не могут найти дорогу обратно. Для того чтобы выбраться, им нужно найти волшебные Поможете им?
Впереди вас ждет серия фото, но дальнейший сюжет зависит только от вас! Комментируйте посты и меняйте историю ;-)
Новые фото будут выходить 1 раз в 2 дня в 15:00 по Мск
Как только наши герои на фото будут находить волшебную тыкву – в любом из постов на нашей стене появится эмодзи
Первые 3 участника, нашедшие , будут получать приз – набор LEGO Hidden Side™ (арт.: 70427).
Подведение итогов и вручение призов состоится 31 октября!
Куда нашим героям отправиться в этом посте? Налево или направо?
#LEGO #ЛЕГО #Конкурс #миркубиков #mirkubikov #legostores #Halloween
За время проведения активности первый (конкурсный) пост набрал:
- более 16 000 лайков;
- 221 комментарий;
- 36 репостов и 177 сохранений;
- охват поста составил: 30 256.
Подарок за находку
Пробежимся по нашей истории? :) Встречайте конкурсные имиджи.
Сначала наши герои оказались рядом с заброшенным домом. Обыскать его или пройти мимо к другой локации? Выбор предложили сделать участникам сообщества. Нам оставалось только подсчитать комментарии в посте и сделать так, как хотят подписчики.
Решение принято – герои обыскивают здание. И находят там первую волшебную тыкву!
Как только вышел пост, сообщающий об этом, мы спрятали эмодзи в тексте одного из прошлых постов группы. Наши подписчики быстро втянулись в эту игру – тыквы находили очень быстро. В среднем на поиски уходило от 30 секунд до 1 минуты.
Следующая локация – кладбище. Участники конкурса не дали нашим героям пройти мимо.
Очередная тыква! И, конечно же, появление «овощных» эмодзи. Мы специально выбирали для их размещения посты с малым количеством комментариев, чтобы не усложнять поиски.
Следующая локация – река. Героям пришлось нырять в холодную воду. Брррр! Но смелость помогла им достигнуть цели.
Финальная локация. Страшшшшная пещера. Там была обнаружена последняя тыква.
Ну и, конечно же, финальный пост с объявлением результатов. Герои спасены, участники сообщества довольны (вручено 18 призов, а сколько положительных эмоций получено!), KPI выполнены :)
Атмосферненько получилось? :) Участникам очень понравилось. И это доказывают цифры.
Конкурсный охват составил: 252 588.
Количество лайков: 31 201.
Комментарии: 1 119.
Поделились: 152.
Добавили в заметки: 577.
KPI в итоге были перевыполнены. По активности – в три раза, по количеству участников – в полтора. Клиент счастлив, да и мы тоже :)
31 октября мы поздравили подписчиков с праздником, завершили конкурс, подвели итоги и, конечно же, попросили обратную связь. А вот и она:
Проводите конкурсы и не стесняйтесь экспериментировать!
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях к этому кейсу или пишите нам в социальных сетях. Специалисты креативного агентства «ЕстьИдея» с удовольствием поделятся с вами опытом)