Визуальный контент в полной мере может подчеркнуть, отразить жизненный стиль человека, показать его интересы и взгляды. Основываясь на взаимном интересе людей в самых разнообразных сферах, Pinterest позволяет людям взаимодействовать друг с другом.
Чем интересен Pinterest для маркетологов?
1. Трафик
Предварительные исследования показывают, что Pinterest более эффективно справляется с задачей привлечения трафика, чем другие социальные сети. Подтверждением служит кейс от Real Simple или Кейт Брайан.
2. Ссылки
Если на вашем сайте есть кнопка от Pinterest, то каждый пин от вас будет содержать обратную ссылку. Конечно, такая ссылка закрыта от индексации, и SEO-эффекта от нее не будет. Но это хороший способ привлечь посетителей на ваш сайт.
3. Лиды
Интерес пользователя к тематической доске или конкретному пину – это почти сформировавшаяся потребность. Pinterest, как ни одна другая социальная сеть, справляется с задачей генерации лидов.
4. Вирусный эффект
Пинтерест позволяет напрямую постить свои пины на стену в Фэйсбук, в ленту Твиттера или другу по электронной почте. Это вызывает вирусный эффект и значительно увеличивает охват.
Конечно, все это лишь занимательная теория. Без практических примеров все это не имеет никакого значения.
17 идей от реальных брендов
Подборка идей, которые эффективно работают на Pinterest:
1. Вдохновляющие идеи
Вдохновите своих фанатов! Подумайте о том, что интересно вашей целевой аудитории, и создайте доску с вдохновляющими идеями. Например, как это делает Университет Дрейка (Drake University) – доска «Изучая вдохновение».
2. Благие дела
Покажите, что вы любите людей и несете добро в этот мир. Как это делает FedEx – доска «Участие в общественной жизни».
3. Освещение маркетинговой кампании
Расскажите о том, как проходят ваши маркетинговые кампании. Например, сеть отелей Double Tree проводит маркетинговую кампанию «маленькие вещи», суть которой – кататься по стране и раздавать печеньки – смотрим.
4. Видео
Если видеоролики разной направленности – часть вашей маркетинговой стратегии, то смело создавайте под них отдельную доску на Pinterest! Например, как это делает Gemvara.
5. Истории успеха
Расскажите всему миру о том, как ваши клиенты достигли успеха, пользуясь вашими продуктами. Например, у Salesforce это неплохо получается.
6. Страницы продуктов и услуг
Мы не рекомендуем сильно спамить ваш аккаунт рекламой продуктов и услуг. Но парочка страниц с описанием не помешает. Например, AMD вполне интеллигентно рассказывает о своих технологиях.
7. За кулисами
В чем причина вашего успеха? Расскажите своим фанатам о том, что происходит за кулисами вашего бизнеса. Очень хорошо это получается у General Electric на доске «Из заводских цехов».
8. Конкурсы и акции
Доску на Pinterest можно использовать для размещения конкурсных работ и проведения различных промо-акций. Например, тот же General Electric провел конкурс «GE вдохновил меня».
9. Сотрудники
Расскажите пользователям Пинтерест о тех потрясающих людях, которые стоят за успехом вашей компании. Например, Salesforce рассказывает от лица своих сотрудников, почему у них хорошо работать.
10. Миссия компании
Передайте пользователям социальной сети дух вашей компании, ее ценности и миссию. Например, как это делает Армия США.
11. Контент от ваших клиентов
В Пинтерест можно дать доступ к вашей доске для всех пользователей социальной сети. Как следствие, вы можете создать доску для пинов ваших клиентов. Например, доска от Weather Channel под названием «Я – свидетель».
12. Отзывы
Клиенты любят вас и шлют вам признания в любви в посылках? Расскажите об этом на Пинтерест! Например, как это делает Армия США на доске «Спасибо, солдат».
13. Инфографика, статистика, диаграммы, блок-схемы
Если ваша аудитория тащится от всяких нудных штук, таких как диаграммы и прочие инфографики – смело создавайте свою доску! Создавайте контент сами или пиньте то, что показалось вам интересным. Например, как это делает Mashable.
14. Мемы
Мемы – это всегда весело и увлекательно! Под таким девизом HubSpot создал доску, посвященную мемам в маркетинге «Маркетинг в мемах!».
15. Вдохновляющие цитаты
Мотивируйте свою аудиторию цитатами лидеров и экспертов из вашей сферы бизнеса. Это хорошо получается у Wall Street Journal.
16. Полезные советы
Расскажите о секретах и полезных вещах, которые могут пригодиться вашей аудитории. Например, как это делает CNET.
17. Интересы клиентов
Можно привлечь аудиторию, играя на «сопутствующих» интересах. Например, фирма Gemvara, крупный производитель ювелирных изделий, создал доску под названием «Рецепты, как влезть в свадебное платье». Очень мотивирует будущих невест.
Продолжать можно до бесконечности – положитесь на свою фантазию и маркетинговое чутье.