Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 66 лайков
215 900
Всего лайков на сайте

Как повысить количество тест-драйвов автомобиля с помощью SMM

22 июля 2014, 09:00 |  Дарья Калинская

В пестрящем мире соцсетей привлечь внимание пресытившейся аудитории с каждым днем все сложнее. Очевидно, что для контакта с пользователями нужны принципиально новые механики. Опытом интеграции офлайн-инструментов в SMMв ходе проекта «Lady’s Drive. Эмоции рулят!» поделилось агентство SocialLift.

Цель 

Увеличить в 3 раза количество тест-драйвов автомобиля Nissan Juke.

Клиент 

Ульяновский дилерский центр Nissan.

Целевая аудитория 

Состоятельные и активные девушки в возрасте от 21 года и старше.

Решение

Концепция проекта создавалась на основе интересов целевой аудитории. Креативная команда предположила, что девушек заинтересует возможность не просто прокатиться на новом Nissan Juke и оценить его, но и стать героиней видеоролика.

 .

Чтобы вовлечь их в эту акцию во ВКонтакте были запущены анонсирующие видеоролики и постеры.

Путешествовали девушки не в одиночестве – в машине участниц ждал ведущий, который не давал им скучать в поездке и вовлекал их в эмоциональную беседу, темы которой крутились вокруг женских интересов – мода, красота, спорт, развлечения…

Все происходящее в салоне с разрешения девушек снималось на камеру Go Pro, установленную на панели автомобиля. Смонтированный видеоролик с лучшими фрагментами поездки выкладывался на странице проекта во ВКонтакте после тест-драйва.


Чаще всего девушки делились этим видео во ВКонтакте со своими друзьями, а те в свою очередь – со своими. Дополнительным стимулом к распространению видео было голосование – каждая участница проекта могла не просто прокатиться и стать героиней веселого ролика, но и побороться за главный приз – iPad Mini. Чтобы выйти в финал, участницам нужно было набрать за свой ролик как можно больше голосов, которые приравнивались к репостам (1 голос = 1 репост). Девушки активно призывали друзей публиковать видео на своих страницах и получали голоса, а команда проекта получала охват.

Результаты

В ходе проекта (1 месяц) было проведено 70 тест-драйвов, что в три раза выше среднего ежемесячного количества тест-драйвов данного автомобиля.

Помимо этого, были достигнуты следующие показатели:  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх