1 24
1 0 0 0

Социальный бар во всей красе

26 ноября 2012, 13:41  | Павел Власов

Пиво — тоже социальное медиа. И с аудиторией — покруче, чем у Facebook. Мы это понимаем логически, но ребята из агентства Cheil Singapore — возможно, первые, кто сумел доказать данный тезис на простом примере и превратить результат своего опыта в живые деньги.

Они вдруг обнаружили четкую взаимосвязь между степенью общительности посетителей местных баров и количеством реализуемых напитков и, недолго думая, решили существенно приподнять второе путем массированного воздействия на первое (что-то вроде E=mc2 ).


Основная проблема заключалась в том, чтобы «растормошить» публику, предоставив в ее распоряжение некий механизм ненавязчивого общения — такой маленький локальный Facebook. В качестве последнего было выбрано бутылочное горлышко, потому что на него очень просто надеть ярлык, на котором, в свою очередь, можно напечатать все, что угодно, например — QR-код.

Итак, последовательность действий:

1. Видишь кого-то в дальнем углу бара, с кем ты был (была) бы не прочь заочно (т.е. совершенно анонимно, без обязательств) поболтать?

2. Возьми себе пива с QR-кодом на ярлыке, сканируй и в открывшемся приложении введи сообщение, подписавшись как угодно, например John Doe или G.I. Jane.

3. Возьми еще пиво и надень на его горлышко ярлык — тот, который был на первом.

003.jpg

4. Попроси бармена доставить вторую бутылку «объекту» и... жди мэсседж.

5. Если объект тоже не прочь пообщаться, велика вероятность, что вы продолжите общение уже за стенами бара. Хэппи-энд...

Вы спросите, где же деньги? Ха! В заведениях, работающих по такому принципу, парни покупают в два раза больше выпивки. Медицинский факт.

Ну, так как? Вы бы не отказались иметь по соседству такой «социальный» бар?

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Сергей Федюнин
    126
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Федюнин
    больше года назад
    Да, креатив он наше всё)) Действительно оригинальное решение, отлично подойдёт для стеснительных айтишников, которые не прочь законтачить с противоположным полом через виртуальную связь, которая быстро превращается в реальную!
    +
    0
    -
    Ответить