Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
219 289
Всего лайков на сайте

Как с Open Graph зарабатывать на Facebook больше

14 сентября 2012, 09:20 |  Анастасия Марголис

С развитием социальных сетей эволюционируют методы, которыми люди делятся данными, потребляют и ищут информацию. Клиент становится основной фигурой для бренда, способной влиять на друзей и коллег значительно сильнее, чем рекламодатель. Такая «смена власти» привела к соответствующим преобразованиям в социальных сетях и изменила сам принцип их использования брендами для вовлечения пользователей и побуждения их к совершению покупки.

Наглядным примером изменения пути взаимодействия торговых марок с потребителями служит, в частности, Open Graph. Это расширение платформы Facebook, отображающее онлайн-взаимодействия и взаимоотношения людей. Изначально Open Graph был возможностью для пользователей посредством лайков выражать действия, привязанные к конкретному объекту в Facebook. Пользователи могли лайкать фотографии, посты и страницы брендов. В 2010 г. ранняя версия Open Graph поддерживала включение сторонних сайтов и страниц, которые пользователи залайкали в вебе. Сегодня Facebook Open Graph вышел за пределы учёта одних лайков: он стал отображать действия и объекты, созданные сторонними приложениями. 

Теперь бренды могут создавать Open Graph-приложения, чтобы транслировать в социальной сети истории взаимодействия с потребителями внутри и за пределами Facebook. Показываться хроники контактирования пользователей с брендом будут в их собственных Timeline, в лентах новостей их друзей, а также в тикерах. Информация о торговой марке таким образом будет передаваться из уст в уста: эти приносящие доход медиа-сообщения распространяются не напрямую от бизнеса к потребителю, а от потребителя к потребителю или от друга к другу.

Сегодня Open Graph от Facebook часто ассоциируется с конкретными приложениями: например, в США – со Spotify и социальным ридером Washington Post. Но на самом деле любое приложение может использовать данный протокол для расширения сферы влияния пользовательских действий.

Однако пока лишь немногие маркетологи на полную используют новые платные и в то же время приносящие прибыль офферы в Open Graph.

Новое кейс-исследование от SMM-компании Extole и рекламно-аналитической компании Optimal призвано убедить маркетологов в том, что возможности Open Graph выходят за пределы трансляций историй взаимодействия потребителей с брендом.

Для акции «Назад в школу» Extole создала действие «подать заявку на участие в лотерее», которое интегрировалось во вкладку приложения. Рекламный API компании Optimal переводил эти органические действия в рекламные блоки «Action Spec» в новостной ленте и на боковой панели.

Лотерея «Назад в школу» с мгновенным определением победителей проходила с 24 июля по 22 августа. Участники должны были заходить ежедневно, чтобы выиграть подарочные карты номиналом в $100 . Каждый из участников розыгрыша посредством историй в Open Graph делился пригласительными сообщениями с друзьями в Facebook и Twitter. Кроме того, пользователи, которым победа не улыбнулась, могли ссылаться на друга через Facebook или Twitter. Если этот друг выигрывал, сославшийся также становился победителем.

В итоге менее чем с $5500 бюджета кампания Optimal привлекла 2500 уникальных заявок и около 8000 заявок при учёте повторных.

Краткая статистика по кейсу:

Клиент: Розничный продавец товаров для детей с 350 тыс. лайков.

Результаты:

  • 27641 уникальных посещений лотереи; 79243 повторных заходов – каждый участник испытывал свои силы в среднем 3,9 раза.
  • Кампания пользовательских Sponsored Stories вылилась в 8 млн. показов и $6368 (0,08% CTR, $0,86 CPC, $0,68 CPM).
  • Результаты по Sponsored Stories: 2579 уникальных заявок на участие и 7979 всех заявок в совокупности.
  • Зарегистрированные участники поделились программой с друзьями 18806 раз: 14589 в Facebook и 4217 в Twitter.
  • 106884 органических историй в Open Graph усилили кампанию в Facebook в 53 раза, создав около 5,7 млн. заработанных показов.

От каждого человека, участвующего в розыгрыше, после просмотра рекламного сообщения бренда пришло ещё в среднем 3,6 пользователей Facebook. Это наглядное доказательство эффективности социальных рекомендаций.

В частности, 58% новых визитов было совершено пользователями, увидевшими в Open Graph органические истории об участии своих друзей в розыгрыше. Ещё 11% уников пришли от юзеров, напрямую поделившихся информацией о рекламной акции с друзьями. 9% решили посетить ресурс лотереи после того, как увидели Sponsored Stories на основе активности друзей. Только 22% уников составили пользователи, узнавшие об акции из постов бренда, email-сообщений и рекламных постов на брендовой странице. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх