Издание Econsultancy выделило 10 наиболее интересных digital статистик за неделю, по мнению британцев.
1. Бюджет поискового маркетинга
- Согласно проведенному UK Search Engine Marketing Benchmark, основанном на опросе более 300 маркетологов в штате и 200 сотрудников агентств Великобритании, почти 2/3 компаний планируют увеличить свои расходы на социальные медиа в течение ближайших 12 месяцев.
- 57% планируют увеличить расходы на SEO и почти половина (49%) увеличат расходы на платный поиск.
2. Использование мультискрин
- Согласно Multi-Screen Marketer, 52% респондентов используют при просмотре телевидения, смотрят несколько каналов одновременно через множество устройств.
- Мультискрин становится очень популярным в среде платного ТВ: 60% пользователей смартфонов и 65% владельцев планшетов говорят, что использование нескольких устройств во время просмотра телевизора является нормой.
3. Использование данных о потребителях
- Согласно , Experian, только 16% компаний используют дополнительную информацию о клиентах из различных источников для формирования представлений о клиенте.
- В то время как 72% предприятий признают преимущества использования персональных данных потребителей. А 84% компаний не в состоянии использовать эти данные эффективно.
4. YouTube
- Каждую минуту на YouTube 72 часа видео.
5. Отзывы пользователей
- 88% потребителей «иногда или всегда» консультируются при совершении покупки. По Reevoo, 60% были более склонны к покупке с сайта, который имеет отзывы клиентов.
- Более половины респондентов (52%) сказали, что на покупку оказали влияние рекомендации друзей, а уж затем потребительские отзывы (48%), реклама (24%) и советы от продавцов (22%).
6. Социальный медиамаркетинг в мобильном
- 44% потребителей находят социальный медиамаркетинг в мобильных навязчивым, в то время как 52% считают, что реклама должны быть показана только фоловерам бренда, выяснила .
7. Мобильные платежи
- Только 17% британских покупателей «полностью осознают», что бесконтактные мобильные платежи существуют (по eDigitalResearch).
- 60% людей избегают мобильных платежей из соображений безопасности (36%).
8. Google+ и SEO
- Статистика Kevin Gibbons , что бренды с обилием +1 на их страницах в Google+ имеют CTR ниже, чем без него. Например, Soft32.com, который имел 456 «лайков» на странице, показал снижение СTR на 44%.
9. Закон Евросоюза о cookies
- Только 24% онлайн потребителей знают о законе Евросоюза о cookies. (). Вкратце, этот закон требует, чтобы веб-сайт получал разрешение от посетителей прежде, чем записывать cookies на их компьютеры.
10. Планшеты и мобильная реклама
- В 1 квартале 2011 года 15% всех рекламных показов в мобильных и планшетных устройствах, но в первом квартале этого года эта цифра подскочила до 20%.
- Самые популярные планшеты были у Apple. Планшеты Sumsung Galaxy и Kindle от Amazon заняли второе и третьей места соответственно по данным digital-статистики.