39% россиян звонят из мессенджеров чаще или не реже, чем с телефонов. Об этом сообщается в исследовании на базе опроса консалтинговой компании EY.
8% опрошенных скорее воспользуются для звонка мессенджером, чем телефоном 31% звонят через мессенджеры не реже, чем с помощью традиционной телефонии.
Половина граждан пользуется мессенджерами реже, чем обычной телефонией, а 11% пользователей звонят по ним только тогда, когда недоступна обычная связь.
В целом большинство опрошенных сказали, что стали чаще пользоваться мессенджерами для звонков. Представители компании EY заявляют, что это обусловлено экономией и ощущением большей безопасности. Пользователи считают, что разговоры по мессенджерам прослушиваются меньше, чем разговоры по телефону.
Гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков считает, что в скором времени пакеты интернет-трафика могут стать основными услугами, а традиционные пакеты минут и СМС – дополнительными. На это указывает и недавнее исследование Telecom Daily, согласно которому россияне в 2017 использовали СМС на 20% реже, чем в 2016.
Опрос EY был проведен в феврале 2018 года. В нем приняли участие 1500 человек, 30% из них – москвичи, остальные проживают в городах с населением более 100 000 человек.
Напомним, в конце февраля МТС и «Билайн» рассказали, какие социальные сети наиболее популярны среди пользователей Москвы.
Источник: Ведомости