Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 110 лайков
209 557
Всего лайков на сайте

5 нововведений Одноклассников для брендов

31 октября 2012, 14:04 | 

Социальная сеть Одноклассники анонсировала 5 ближайших нововведений для бизнеса: 

1) Бренды получат возможность персонализировать свои группы в Одноклассниках. Компании смогут установить в качестве обложки предустановленные изображения точно так же, как рядовые пользователи смогут выбрать 1 из 30 уникальных подготовленных дизайнов для своей страницы в ОК. К концу года социальная сеть обещает предоставить больше простора для креатива – позволить брендам создавать собственный дизайн обложек.

Кликните, чтобы развернуть:

2) Также до наступления 2013 г. Одноклассники планируют запустить новую форму постинга для страниц брендов: можно будет выкладывать объемные посты, видео и музыку с комментариями к ним. Разработчики верят в то, что новый постинг станет одним из самых удобных и функциональных среди социальных сетей.

3) В ближайшее время обновится и функционал брендовых страниц: появятся удобные встроенные механизмы для проведения конкурсов и опросов. Это нововведение Одноклассников максимально упростит организацию фотоконкурсов, которые сегодня являются одним из самых популярных инструментов работы с аудиторией Одноклассников. 

4) Среди наиболее значимых нововведений Одноклассников для брендов - бесплатная статистика по группам с возможностью выгрузки данных в виде графиков. Например, можно будет увидеть информацию о количестве пользователей, которые посетили группу, их вовлеченности, востребованности контента, а также можно будет узнать о том, откуда они перешли в группу, демографию и географию пользователей. До конца года планируется запустить аналитику популярности контента в группах.

Кликните, чтобы развернуть:

Новая группа Sony Xperia - http://www.odnoklassniki.ru/sonyxperia

5) Теперь рекламные объявления могут таргетироваться по участникам определенной группы или бренд-сообщества или по всем пользователям, за исключением участников группы. Ранее таргетинг был возможен по полу, возрасту, географии, интересам, времени суток, дню рождения пользователя. Данная возможность сервиса Таргет позволит компаниям наращивать пользовательскую аудиторию в группах или делать рекламные кампании, направленные только на лояльную аудиторию, которая уже состоит в группе.

За последние 2 года нам удалось превратить Одноклассники из сайта по поиску друзей в большую развлекательную платформу. А развлечения предполагают наличие большого количества качественного разнообразного контента. В этой связи обновленные группы логично вписываются в нашу стратегию развития социальной сети, ведь группами у нас ежемесячно пользуется более 41 млн человек. Последние полгода мы собирали информацию от digital-агентств с целью улучшить функциональность наших представительств брендов, для того чтобы обеспечить максимально простой и удобный доступ к активной и платежеспособной аудитории Одноклассников. Сегодня старт большого проекта по обновлению Одноклассников для бизнеса – сейчас мы запускаем лишь часть функционала, но планируем до конца года внедрить еще много интересных и полезных функций», - сообщил Илья Широков, руководитель бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group.


Комментарии
15 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Day-Star
    больше года назад
    Интернет магазин [censored] женской одежды тоже группу снесли из-за спама. А на самом деле эту группу никто и не посещал - так что может и ну ее...
    +
    1
    -
    Ответить
  • Jana Bo
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Jana Bo
    больше года назад
    [censored]/ женская одежда в тупую группу удалили за спам, хотя вообще ничего такого не было уже 2 года. обидно в доску
    +
    -1
    -
    Ответить
  • Ad
    больше года назад
    Много ошибок в тексте. Правильно: «бредовые страницы в Одноклассниках».
    +
    1
    -
    Ответить
  • Alinka_syper
    больше года назад
    Статистика-это потрясающе! Я являюсь сотрудником digital агентства и, знаете ли, без статистики совсем плохо работается(
    +
    0
    -
    Ответить
  • Nata Pavlyk
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Nata Pavlyk
    больше года назад
    у нас на днях запустили рекламную кампанию ОК на ТВ и в метро (что успела увидеть). Как по мне - мимо. Реклама качественная, ролики и принты неплохие, но метят они на более аудиторию, а подход у них как для "постарше". Таким образом, не зацепят молодых и не привлекут тех, кто постарше и мог бы прийти к ним....
    у нас на днях запустили рекламную кампанию ОК на ТВ и в метро (что успела увидеть). Как по мне - мимо. Реклама качественная, ролики и принты неплохие, но метят они на более аудиторию, а подход у них как для "постарше". Таким образом, не зацепят молодых и не привлекут тех, кто постарше и мог бы прийти к ним.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Staurus
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Staurus
    больше года назад
    Сегодня статистику ввели.
    +
    0
    -
    Ответить
    • Alinka_syper
      Staurus
      больше года назад
      А где можно найти статистику?
      +
      0
      -
      Ответить
    • Настя
      Staurus
      больше года назад
      для брендовых или для всех?
      +
      0
      -
      Ответить
      • Staurus
        11
        комментариев
        0
        читателей
        Staurus
        Настя
        больше года назад
        Походу тестили с 8 октября. Так как стата именно с этого числа.
        +
        0
        -
        Ответить
      • Staurus
        11
        комментариев
        0
        читателей
        Staurus
        Настя
        больше года назад
        Only Brand - Beta Version
        +
        0
        -
        Ответить
  • Abrosimova Nadiya
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Abrosimova Nadiya
    больше года назад
    как бы ни старались, остается позади всех соцсетей
    +
    0
    -
    Ответить
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    Касательно статистики по группам. А разве во ВКонтакте или FaceBook за неё нужно платить?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Andrey Parshenin
      4
      комментария
      0
      читателей
      Andrey Parshenin
      derSpinner
      больше года назад
      Для одноклассников все что бесплатно то уже супер новость) Хотя не удивлюсь, что помимо бесплатной аналитики, у них будет еще и премиум статистика))
      +
      2
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх