0 96
94 0 2
6 советов, как брендам поддерживать связь с аудиторией с помощью Историй в Instagram

6 советов, как брендам поддерживать связь с аудиторией с помощью Историй в Instagram

28 апреля 2020, 15:38  | Марина Ибушева

Instagram опубликовал видео и презентацию, в которых дал несколько советов, как брендам поддерживать связь с аудиторией с помощью Историй. 

Как взаимодействовать с аудиторией через Истории в Instagram 

  • Предоставьте возможность поддержать ваш бренд 

Instagram предлагает использовать стикеры, позволяющие заказать доставку еды и купить подарочные карты. Также соцсеть рекомендует сохранять Истории в архиве Stories Highlights, чтобы увеличить охват. 

6 советов, как брендам поддерживать связь с аудиторией с помощью Историй в Instagram

  • Подбадривайте и информируйте аудиторию 

Соцсеть рекомендует подбадривать аудиторию, делясь с пользователями позитивным контентом. Если бренды хотят информировать аудиторию по текущей ситуации, Instagram советует брать информацию о здоровье и безопасности только из надежных источников. 

  • Поделитесь своей историей 

Instagram указывает, что бренды не должны бояться говорить о том, что происходит с их бизнесом в результате вспышки COVID-19. Можно и нужно рассказывать о том, как компании решают возникающие проблемы, как помогают поставщикам и клиентам. 

6 советов, как брендам поддерживать связь с аудиторией с помощью Историй в Instagram

  • Стимулируйте общение 

Чтобы стимулировать общение, соцсеть рекомендует использовать стикеры для Историй. Например, можно задать пользователям какой-нибудь вопрос, поинтересоваться, как у них дела. Для привлечения внимания к событиям подойдет стикер «Обратный отсчет». 

  • Отвечайте на часто задаваемые вопросы 

Чтобы помочь объяснить происходящее, можно в Историях отвечать на часто задаваемые вопросы пользователей. Причем эти вопросы можно собирать не только в онлайне. 

  • Вовлекайте аудиторию 

Истории – это место, «где люди любят выражать себя», замечает Instagram. Бренды могут использовать это себе на пользу, запуская челленджи, в которых пользователи могут делиться Историями компании и отмечать своих друзей. 

6 советов, как брендам поддерживать связь с аудиторией с помощью Историй в Instagram

Напомним, ранее Facebook опубликовал руководство для брендов, в котором дал советы, как поддерживать связь с аудиторией в Facebook и Instagram во время распространения коронавируса. 

Источник: блог Facebook

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.