Facebook опубликовал новое руководство «Connecting people during the COVID-19 pandemic», в котором дал советы, как брендам поддерживать связь с аудиторией в Facebook и Instagram во время распространения коронавируса.
В первую очередь, по мнению представителей Facebook, в это непростое время компаниям следует учитывать 4 момента:
- сосредоточиться на своем здоровье и безопасности близких,
- оставаться позитивными и честными с подписчиками,
- поощрять тех, кто имеет возможность внести пожертвования на борьбу с коронавирусом и помощь людям, пострадавшим из-за пандемии,
- пробовать воплощать самые необычные идеи.
Также в своем руководстве Facebook делится советами по созданию хорошего контента. По мнению соцсети, такой контент обладает пятью характеристиками.
1. Вовлеченность
Facebook рекомендует стимулировать общение: отвечать на комментарии в своем сообществе, комментировать контент других пользователей.
2. Релевантность
Чтобы контент находили пользователи, которым может быть интересна тема, о которой вы пишете, Facebook рекомендует использовать хештеги в ленте и Историях, оптимизировать заголовки и описания для поиска, отмечать людей и местоположение.
3. Оригинальность
Facebook рекомендует создавать уникальный контент, избегая размещения чужих постов. Исключение составляют рекомендации авторитетных органов, например, посты ВОЗ.
4. Последовательность
Facebook советует придерживаться постоянства: регулярно публиковать посты или выходить в прямые эфиры, чередовать контент разных форматов – фото, видео, GIF, заметки.
5. Удержание внимания
Представители соцсети рекомендуют создавать качественное длинное видео для IGTV или для Facebook, так как такое видео интересно пользователям не меньше, чем короткие ролики.
Facebook в руководстве также дает полезные инструкции по использованию различных функций и инструментов Facebook и Instagram, которые помогут оставаться на связи с пользователями. Посмотреть полную версию руководства можно по ссылке.
Напомним, ранее Facebook опубликовал три руководства с советами бизнесу, пострадавшему от распространения коронавируса.
Источник: Facebook