0 172
166 0 6
Facebook дал советы, как брендам поддерживать связь с аудиторией на фоне коронавируса

Facebook дал советы, как брендам поддерживать связь с аудиторией на фоне коронавируса

13 апреля 2020, 13:48  | Марина Ибушева

Facebook опубликовал новое руководство «Connecting people during the COVID-19 pandemic», в котором дал советы, как брендам поддерживать связь с аудиторией в Facebook и Instagram во время распространения коронавируса.  

Facebook дал советы, как брендам поддерживать связь с аудиторией на фоне коронавируса

В первую очередь, по мнению представителей Facebook, в это непростое время компаниям следует учитывать 4 момента: 

  • сосредоточиться на своем здоровье и безопасности близких,
  • оставаться позитивными и честными с подписчиками, 
  • поощрять тех, кто имеет возможность внести пожертвования на борьбу с коронавирусом и помощь людям, пострадавшим из-за пандемии, 
  • пробовать воплощать самые необычные идеи. 

Facebook опубликовал новое руководство «Connecting people during the COVID-19 pandemic», в котором дал советы, как брендам поддерживать связь с аудиторией

Также в своем руководстве Facebook делится советами по созданию хорошего контента. По мнению соцсети, такой контент обладает пятью характеристиками. 

1. Вовлеченность 

Facebook рекомендует стимулировать общение: отвечать на комментарии в своем сообществе, комментировать контент других пользователей. 

2. Релевантность 

Чтобы контент находили пользователи, которым может быть интересна тема, о которой вы пишете, Facebook рекомендует использовать хештеги в ленте и Историях, оптимизировать заголовки и описания для поиска, отмечать людей и местоположение. 

3. Оригинальность

Facebook рекомендует создавать уникальный контент, избегая размещения чужих постов. Исключение составляют рекомендации авторитетных органов, например, посты ВОЗ. 

4. Последовательность 

Facebook советует придерживаться постоянства: регулярно публиковать посты или выходить в прямые эфиры, чередовать контент разных форматов – фото, видео, GIF, заметки. 

5. Удержание внимания 

Представители соцсети рекомендуют создавать качественное длинное видео для IGTV или для Facebook, так как такое видео интересно пользователям не меньше, чем короткие ролики. 

Facebook в руководстве также дает полезные инструкции по использованию различных функций и инструментов Facebook и Instagram, которые помогут оставаться на связи с пользователями. Посмотреть полную версию руководства можно по ссылке

Напомним, ранее Facebook опубликовал три руководства с советами бизнесу, пострадавшему от распространения коронавируса. 

Источник: Facebook

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.