eTarget 2014: оптимизация рекламной кампании в ВК
Евгения Клюева, руководитель отдела рекламы ВКонтакте, представила кейсы, в которых наглядно показаны возможности разных рекламных инструментов соцсети
Расходы на digital-рекламу составят $137,53 млрд. в 2014 г.
Компания eMarketer опубликовала мировой прогноз роста рекламы до 2018 г.
Самые активные пользователи сидят в ВКонтакте, а самые пишущие – в Твиттер
Brand Analytics представила результаты мониторингового исследования активности аудитории социальных сетей
eTarget 2014: технологии и тренды мобильного маркетинга
Как эффективно монетизировать аудиторию, оптимизировать приложение под нужды пользователей и занимать ведущие позиции в сторах
Лайкни: 2 года минуло…
2 апреля 2012 г. «Лайкни» появился на просторах российского Интернета. Предлагаем узнать несколько интересных фактов из жизни редакции и сайта
YouTube рассказал о трендах вирусного видео 2014
Какие ролики будут поражать наше воображение в ближайшие несколько месяцев? Что мы будем обсуждать в социальных сетях? «Серьёзные» прогнозы от YouTube
Digital-тайны Навального и другие успешные кейсы на SNCE-2014
Екатерина Авдонина, Екатерина Патюлина и Максим Белов рассказали, как правильно организовать кампанию в Сети и привлечь очень много пользователей
АКАР представляет День креативности
16 апреля в ЦДХ Ассоциация коммуникационных агентств России проведет дневную креативную сессию с участием представителей ведущих агенства Рунета
Круглый стол SMM-войны: как бились храбрые
Если в одном кафе встретятся SMM- фрилансер, представитель интернет-агентства и клиент, которому нужны SMM-услуги, неизбежен жаркий спор
Инфографика: скрытые суперсилы сотрудников-адвокатов бренда
Сотрудники-адвокаты бренда работают вдвое продуктивнее и генерируют до 80% общего уровня удовлетворенности покупателей
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: