0 44
7 13 18 6

Самые активные пользователи сидят в ВКонтакте, а самые пишущие – в Твиттер

2 апреля 2014, 18:46  | Алина Назарова

Недавно мы публиковали подробное «Исследование: аудитория социальных сетей в России» от компании Mail.Ru Group, где были рассмотрены основные демографические показатели, география, выявлены сходства и различия в поведении пользователей социальных сетей.

По данным TNS Web Indeх (февраль 2013), 80% российской аудитории интернета ежедневно пользуется социальными сетями.

Однако для рекламодателей гораздо важнее активность аудитории в социальных сетях. Сегодня Brand Analytics, система мониторинга соцмедиа в режиме реального времени, представила свое новое исследование, в котором, в частности, проанализировала активность пользователей, тех, кто проявляет свою позицию и выражает мнение путем размещения открытого контента в соцмедиа.

По данным Brand Analytics (за февраль 2014), ежедневно в русскоязычных социальных медиа публикуется около 30 млн. постов, комментариев, твитов и других публичных сообщений. «Говорящая» аудитория или авторы, которые оставляют хотя бы 1 публичное сообщение в месяц, составляют 35 млн. человек.


Количество публичных

сообщений за февраль 2014:

Активные авторы:

ВКонтакте

208 400 000

17 866 700

Твиттер

247 200 000

1 608 500

Мой Мир

41 270 000

2 380 000

Живой Журнал

11 250 000

202 849

Тренды и прогнозы:

· Ассимиляция новостных порталов и соцсетей достигла практически 100%, под словом «медиа» теперь понимают не только СМИ, но и площадки с пользовательским контентом.

· Пользователи Рунета не только комментируют новости, но и создают их, чаще, чем традиционные источники информации.

· Информационные взрывы в социальных медиа все больше влияют на офлайн события уже не только в бизнесе, но даже в международной политической обстановке.

· Все большую популярность приобретаю узконаправленные социальные медиа, развиваются социальные порталы для врачей, банкиров, ИТ-специалистов и т.д.

· В текущем году ожидается дальнейший роста влияния социальных медиа на офлайн: события, компании и продукты, и как следствие все большего обращения брендов «лицом» к потребителям. Компании, не научившиеся «слушать» мнения пользователей и работать с ними, окажутся в невыгодных условиях.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.