Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 82 лайков
209 529
Всего лайков на сайте

Лайкни: 2 года минуло…

2 апреля 2014, 16:49 |  Марина Демина

Утро в редакции «Лайкни» началось как-то так…

Для танцев есть причины. Сегодня нашему сайту исполняется два года. 2 апреля 2012 г. «Лайкни» появился на просторах российского Интернета.

Предлагаем отметить сегодняшний день вместе с нами, а заодно вспомнить (или узнать) несколько фактов о жизни редакции и сайта. Итак…

Несколько фактов из жизни «Лайкни»

Редакция состоит из 9 человек. Средний возраст сотрудников составляет 26 лет.

На сайте опубликовано 1234 материала, которые собрали свыше 59 тыс. лайков. Под материалами оставлено 3675 комментариев.

Кабинет редакции оформлен по всем правилам фен-шуй. Чтобы сайт рос и процветал кабинет наполнен комнатными растениями. А чтобы «Лайкни» способствовал успех в digital-сфере, среди зелени можно встретить популярных интернет-персонажей.

 Расшарь это фото у себя на стене и тебя ждет 10 лет процветания

Чтобы вдохновиться на написание очередной новости или статьи, редакторы входят «в образ».

Некоторые не выходят из образа, даже когда их коллеги общаются по скайпу с серьёзными дядями и тётями из сферы SMM и берут у них интервью.

Когда сотрудники ленятся и не успевают сдавать материалы в срок, главный редактор грустит и ищет гармонии в природе.

Главный редактор «Лайкни» Марал Гаипова умеет играть на дудочке блокфлейте. Правда, только одну-единственную песню. А PR-специалист Павел Плахов виртуозно владеет игрой на мусорном ведре :-)


Помимо текстов больше всего в редакции любят еду и праздники.


В кабинете редакции есть безмолвный наблюдатель – манекен Присцилла. Своё имя она получила в честь жены Марка Цукерберга, так как появилась в офисе в день свадьбы основателя Facebook.

Раз в сезон Присцилла меняет наряды. Обычно редакторы приносят ей свои платья и кофты, которые больше не хотят носить (если у вас в шкафу тоже есть красивая, но уже надоевшая одежда, присылайте к нам в редакцию с пометкой «Присцилле-Лилу до востребования»).

Больше всего на свете сотрудники редакции не любят опаздывать. И постоянно это делают. Например, в прошлом году мы отмечали день рождения на два дня позже - 4 апреля. Причина банально проста – не успели подготовить инфографику к нужному сроку и «перенесли» дату дня рождения.

Запуском сайта в 2012 г. занималась Анна Макарова, первый главный редактор. Сейчас воспитывает малышку.

Немного с редакцией познакомились. Теперь вспомним самые популярные материалы на сайте за 2 прошедших года.

Самые популярные материалы

В разделе «Новости»:

Инфографика: cекрет успеха поста на Facebook

В разделе «Статьи»:

10 ошибок молодых агентств 

В разделе «Кейсы»:

Как привлечь реальных клиентов в свои онлайн- представительства?

Мастер-классы:

Продвижение интернет-магазинов в социальных сетях 

Интервью:

Один день из жизни генерального директора. Андрей Подшибякин 

И чтобы держать руку на пульсе событий, ищите нас в социальных сетях:

Лайкни в Facebook: https://www.facebook.com/Likeni.ru

Лайкни ВКонтакте: http://vk.com/likeni_ru

Лайкни в Twitter: https://twitter.com/Likeni_ru

Лайкни в Google+: https://plus.google.com/u/0/b/101744771999387164769/

Спасибо, что были и остаетесь с нами! 

P.S. И ещё немного фото с нами.

 

 

  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
5 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SNFan
    больше года назад
    С прошедшим, «Лайкни»! Спасибо за идеи, вдохновение и в целом за то, что вы есть!
    +
    2
    -
    Ответить
  • Mikhail Gordeev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Mikhail Gordeev
    больше года назад
    Поздравляю! Вы молодцы!
    +
    2
    -
    Ответить
    • [Пользователь не найден]
      Mikhail Gordeev
      больше года назад
      Миша, спасибо, что помогли нам сделать это!)
      +
      1
      -
      Ответить
  • [Пользователь не найден]
    больше года назад
    Трешавато) Спасибо, Марина, что все наши хоумвидео не опубликовала)
    +
    4
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх