0 11
4 4 0 3

Расходы на digital-рекламу составят $137,53 млрд. в 2014 г.

3 апреля 2014, 15:35  | Марина Демина

Расходы на интернет-рекламу в мире достигнут $137,53 млрд. в этом году. Такую оценку даёт eMarketer, основываясь на результатах своего последнего исследования.

Расходы на digital-рекламу возрастут на 14,8% по сравнению с 2013 г. и составят чуть более одной четверти мировых расходов на рекламу в «оплаченных медиа» (ТВ, печатные СМИ, радио, веб-реклама, баннерные щиты и т.п.). По прогнозам компании, к концу 2018 г. рекламодатели по всему миру будут тратить $204,01 млрд. на digital.

Самые большие показатели расходов на digital-рекламу по-прежнему будут принадлежать США. На Западную Европу придётся почти четверть всех затрат рекламодателей. В других регионах расходы на рекламу ожидаются значительно меньшие.

В следующие несколько лет расходы на рекламу по всем медиа-каналам будут расти медленнее, колеблясь в районе 5% в год. По прогнозам eMarketer, к 2018 г. общие рекламные расходы достигнут $656,3 млрд.

Юрий Вайсман, CEO Artics Internet Solutions:

Динамика рекламного рынка очень сильно зависит от общей ситуации в экономике, и показатели роста глобального ВВП очень четко коррелируют с показателями роста рекламного рынка. Поэтому в целом рост оправдан и продолжится в 2014 году, но нельзя сказать то же самое о российской экономике и российском рекламном рынке. К сожалению, большинство сходится во мнении, что в этом году мы в лучшем случае не увидим падения на рекламном рынке.

Тем не менее тренд на перераспределение бюджетов в сторону интернет-рекламы продолжается по всему миру, и здесь Россия с небольшим отставанием повторяет опыт других стран. Поэтому несмотря на общую стагнацию рынка, мы ожидаем продолжение роста в сегменте Digital и в этом году. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.