«PR в интернете» становится мастер-классом
В этом году конференция пройдет в наиболее эффективном формате - в виде единого мастер-класса. Это позволит ее участникам ознакомиться с докладами всех спикеров без исключения
Инфографика: Отзывы об отзывах
Как рейтинги и оценки покупателей влияют на конверсию, увеличение покупок и количество просмотров страницы товара
РИФ+КИБ 2013: правильное построение интернет-стратегии
В третий день конференции эксперты обсудили методики разработки коммуникационных, медийных, e-commerce и digital media стратегий
SMM Day: для тех, кто устал от конференций…
26 апреля, в роскошном месте в центре Москвы «Cabinet Lounge», пройдет клубная встреча бренд-менеджеров, social media менеджеров и интернет-маркетологов
Все больше брендов становятся социально ориентированными
Покупатели обращаются со своими вопросами в социальные сети, а бренды осознали всю значимость присутствия в них и теперь активно используют это на практике
Facebook ввел рекламу с оплатой за действия
Социальная сеть представила новую возможность для брендов, которые хотят платить за конкретный результат, - рекламу на основе CPA-модели
Продано! 48% акций ВКонтакте уйдут UCP
UPD: Илья Щербович, главный партнёр инвесткомпании United Capital Partners, прокомментировал ситуацию о покупке акций ВКонтакте
Инфографика: структура SMM-отдела в западных компаниях
Данные, которые помогут проанализировать показатели работы западных SMM-команд и усовершенствовать собственную стратегию SMM
Viral Day: занимательная вирусология
Треш-поп-дива Анжела Лондон, Денис Кураж-Бамбей Колесников, Сергей Паук Троицкий, Дикий ака Паулоктус и многие другие популярные интернет-герои на Viral Day 12 апреля в клубе Rodnya
За технологиями «второго экрана» будущее?
4 примера эффективных рекламных кампаний, ориентированных на использование технологий "второго экрана"
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: