Алина
Назарова

Команда Ингейт

Инфографика: Отзывы об отзывах

24 апреля 2013

Прежде, чем купить в Интернете товар или услугу, которую сразу нельзя увидеть, потрогать и попробовать, почти каждый из нас изучает товар по отзывам и опыту других покупателей.

В последнее время мы все больше привыкаем видеть магазины со звездной системой оценки, комментариями и рейтингами. Поэтому, если на сайте мы не находим подобной информации, то сомнения по поводу покупки данного товара/услуги значительно возрастают, а значит увеличивается время на исследование.

Как рейтинги и отзывы покупателей влияют на конверсию, увеличение покупок и количество просмотров страницы товара. Компания PeopleClaim.com провела свое исследование на эту тему и представила его результаты в инфографике.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

5 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Anton Kuhta 28.04.2013 10:24
Спасибо за инфографику.
Kate Ya 24.04.2013 08:05
а как же практика купленных отзывов?
Victor Volgin Kate Ya 24.04.2013 08:19
фейковые = купленные
Kate Ya Victor Volgin 26.04.2013 08:53
а, верно.

как-то скромно вы об этом. в Рунете это проблема номер раз, по-моему.



(там опечатка ОТЛИЧНЫЙ рейтинг по сравнению с ХОРШИМ)

только сейчас заметила
Алина Назарова Kate Ya 26.04.2013 09:28
Спасибо, поправили опечатку

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных