eTarget 2013: «Таргетированная реклама в соцсетях»
Секция №5 первого дня конференции eTarget была посвящена теме таргетированной рекламы в соцсетях. Докладчики: Александр Круглов, Роман Кохановский, Наталья Мороз
Digital в приоритете у западных маркетологов
Какие бюджеты готовы вкладывать специалисты, и какие каналы они считают наиболее эффективными
Новый формат рекламы в Facebook: «неопубликованные» посты
Релевантность объявлений повышается в несколько раз, а с ней и показатели CTR и конверсии
Что в соцмедиа работает лучше всего?
Результаты опроса В2В и В2С-компаний на предмет целей присутствия в социальных сетях, лучших способах их достижения и основных трудностях
eTarget 2013: «Бренды в Интернете: кейсы и практика»
В 4 секции первого дня конференции eTarget свои доклады аудитории представили Андрей Гавриков, Владислав Вовк, Сергей Ерофеев и Роман Куликов
Инфографика: лучшие дни для постинга в Facebook
В каждой отрасли есть "особые" дни, когда пользователи наиболее активны, и когда ваш пост может получить максимум внимания, лайков и расшариваний
Одноклассники запустили видеоплатформу
Социальная сеть Одноклассники запускает обновленный сервис «Видео»
Facebook меняет Панель администратора в угоду рекламе
Чтобы привлечь внимание к своим рекламным возможностям, соцсеть добавила блок с показателями по охвату постов и кнопкой «Продвигать» рядом с ними
В Pinterest появилась веб-аналитика
Pinterest Web Analytics позволит понять, как люди взаимодействуют с пинами, взятыми с вашего сайта, а также оценить стоимость и ROI от присутствия в соцсети
Инфографика: как провести конкурс в Facebook
Чеклист из 15 шагов не даст забыть самое важное и позволит отбросить лишнее
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: