Современным пользователям уже недостаточно одного устройства для выхода в интернет, мобильный интернет распространяется с огромной скоростью по всему миру.
По заказу Google AdWords, TNS и “Мобильная планета” совместно с Ipsos провели 2 масштабных «Исследования подключенных к Сети клиентов» по 45 странам, включая Россию.
Согласно исследованию, использование смартфонов в России, по сравнению с прошлым годом, выросло в 2 раза, достигнув 36%. В то же время показатель использования планшетов вырос более чем вдвое за последний год, увеличившись с 6% до 14%.
В европейских странах (Великобритании, Норвегии, Нидерландах) один человек в среднем использует одновременно 3 подключенных устройства, в США – 2,9 устройств, в России – 2,1, а в Китае – 1,4. Во всех странах мира наблюдается быстрый рост в данной сфере, и во многих странах показатель использования планшетов за последний год удвоился или даже утроился.
Половина опрошенных владельцев смартфонов каждый день выходит в сеть с мобильного устройства. Из них 54% с помощью смартфона ежедневно ищут информацию в Интернете.
Люди используют смартфоны повсюду: 88% - в пути, 89% - на работе и 81% - в магазинах. 78% владельцев смартфонов хотели бы, чтобы веб-сайты открывались на их телефонах так же, как и на стационарном компьютере.
Чтобы не потеряться в «мультиэкранном» мире Google советует производителям проверить:
- Оптимизирован ли ваш сайт для всех устройств. Быстрые и оптимизированные сайты больше привлекают пользователей.
- Могут ли потребители найти вас, когда ищут информацию в Интернете? Попробуйте осуществить поиск с различных устройств и мест, используя общие термины и названия брендов, связанных с вашей продукцией или услугами.