Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
225 051
Всего лайков на сайте

Мобильный интернет в России

1 августа 2013, 08:59 |  Алина Назарова

Современным пользователям уже недостаточно одного устройства для выхода в интернет, мобильный интернет распространяется с огромной скоростью по всему миру.

По заказу Google AdWords, TNS и “Мобильная планета” совместно с Ipsos провели 2 масштабных «Исследования подключенных к Сети клиентов» по 45 странам, включая Россию.

Согласно исследованию, использование смартфонов в России, по сравнению с прошлым годом, выросло в 2 раза, достигнув 36%. В то же время показатель использования планшетов вырос более чем вдвое за последний год, увеличившись с 6% до 14%.

В европейских странах (Великобритании, Норвегии, Нидерландах) один человек в среднем использует одновременно 3 подключенных устройства, в США – 2,9 устройств, в России – 2,1, а в Китае – 1,4. Во всех странах мира наблюдается быстрый рост в данной сфере, и во многих странах показатель использования планшетов за последний год удвоился или даже утроился.

Половина опрошенных владельцев смартфонов каждый день выходит в сеть с мобильного устройства. Из них 54% с помощью смартфона ежедневно ищут информацию в Интернете.

Люди используют смартфоны повсюду: 88% - в пути, 89% - на работе и 81% - в магазинах. 78% владельцев смартфонов хотели бы, чтобы веб-сайты открывались на их телефонах так же, как и на стационарном компьютере.

Чтобы не потеряться в «мультиэкранном» мире Google советует производителям проверить:

  • Оптимизирован ли ваш сайт для всех устройств. Быстрые и оптимизированные сайты больше привлекают пользователей.
  • Могут ли потребители найти вас, когда ищут информацию в Интернете? Попробуйте осуществить поиск с различных устройств и мест, используя общие термины и названия брендов, связанных с вашей продукцией или услугами.
Кроме того, результаты обоих исследований указывают на то, что людям намного важнее контекст, а не конкретное устройство, оказавшееся под рукой. Это означает, что рекламодателям следует уделять основное внимание не устройствам, а контексту, в котором они используются, а именно: в какое время дня, где находится пользователь, как далеко он находится от места назначения, и в зависимости от этого настраивать рекламную кампанию.
Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Стас
    больше года назад
    Предлагаю администрации запилить ещё и счёт, чтобы все кто хочет, чтобы сервис улучшался, скидывали по сколько могут.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Dvlar
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Dvlar
    больше года назад
    Товарищи, надо было это всё инографикой запилить. Я вот зашёл почитать, отвлекаясь от работы - для того, чтобы переработать инфу, надо вникать в текст..
    +
    1
    -
    Ответить
    • Роман
      Dvlar
      больше года назад
      полностью поддержу, плюс процентное количество не дает полного понимания рынка, плиз в скобках давайте циферки
      +
      1
      -
      Ответить
    • likeni
      88
      комментариев
      0
      читателей
      likeni
      Dvlar
      больше года назад
      Учтем ваши пожелания, спасибо =)
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
Маркетинг в WhatsApp: как это делать
Виктория Анисимова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виктория Анисимова - Интересно, спасибо) А можете подсказать как объединить имеющиеся номера и добавить их в группу приложения? Не вручную ведь сохранять контакты...
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
Оксана Морская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Морская - Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх