Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 56 лайков
199 008
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Мобильный интернет в России

1 августа 2013, 08:59 |  Алина Назарова

Современным пользователям уже недостаточно одного устройства для выхода в интернет, мобильный интернет распространяется с огромной скоростью по всему миру.

По заказу Google AdWords, TNS и “Мобильная планета” совместно с Ipsos провели 2 масштабных «Исследования подключенных к Сети клиентов» по 45 странам, включая Россию.

Согласно исследованию, использование смартфонов в России, по сравнению с прошлым годом, выросло в 2 раза, достигнув 36%. В то же время показатель использования планшетов вырос более чем вдвое за последний год, увеличившись с 6% до 14%.

В европейских странах (Великобритании, Норвегии, Нидерландах) один человек в среднем использует одновременно 3 подключенных устройства, в США – 2,9 устройств, в России – 2,1, а в Китае – 1,4. Во всех странах мира наблюдается быстрый рост в данной сфере, и во многих странах показатель использования планшетов за последний год удвоился или даже утроился.

Половина опрошенных владельцев смартфонов каждый день выходит в сеть с мобильного устройства. Из них 54% с помощью смартфона ежедневно ищут информацию в Интернете.

Люди используют смартфоны повсюду: 88% - в пути, 89% - на работе и 81% - в магазинах. 78% владельцев смартфонов хотели бы, чтобы веб-сайты открывались на их телефонах так же, как и на стационарном компьютере.

Чтобы не потеряться в «мультиэкранном» мире Google советует производителям проверить:

  • Оптимизирован ли ваш сайт для всех устройств. Быстрые и оптимизированные сайты больше привлекают пользователей.
  • Могут ли потребители найти вас, когда ищут информацию в Интернете? Попробуйте осуществить поиск с различных устройств и мест, используя общие термины и названия брендов, связанных с вашей продукцией или услугами.
Кроме того, результаты обоих исследований указывают на то, что людям намного важнее контекст, а не конкретное устройство, оказавшееся под рукой. Это означает, что рекламодателям следует уделять основное внимание не устройствам, а контексту, в котором они используются, а именно: в какое время дня, где находится пользователь, как далеко он находится от места назначения, и в зависимости от этого настраивать рекламную кампанию.
Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Стас
    больше года назад
    Предлагаю администрации запилить ещё и счёт, чтобы все кто хочет, чтобы сервис улучшался, скидывали по сколько могут.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Dvlar
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Dvlar
    больше года назад
    Товарищи, надо было это всё инографикой запилить. Я вот зашёл почитать, отвлекаясь от работы - для того, чтобы переработать инфу, надо вникать в текст..
    +
    1
    -
    Ответить
    • Роман
      Dvlar
      больше года назад
      полностью поддержу, плюс процентное количество не дает полного понимания рынка, плиз в скобках давайте циферки
      +
      1
      -
      Ответить
    • likeni
      88
      комментариев
      0
      читателей
      likeni
      Dvlar
      больше года назад
      Учтем ваши пожелания, спасибо =)
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
245
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх