4 25
7 11 4 3

Мобильный интернет в России

1 августа 2013, 08:59  | Алина Назарова

Современным пользователям уже недостаточно одного устройства для выхода в интернет, мобильный интернет распространяется с огромной скоростью по всему миру.

По заказу Google AdWords, TNS и “Мобильная планета” совместно с Ipsos провели 2 масштабных «Исследования подключенных к Сети клиентов» по 45 странам, включая Россию.

Согласно исследованию, использование смартфонов в России, по сравнению с прошлым годом, выросло в 2 раза, достигнув 36%. В то же время показатель использования планшетов вырос более чем вдвое за последний год, увеличившись с 6% до 14%.

В европейских странах (Великобритании, Норвегии, Нидерландах) один человек в среднем использует одновременно 3 подключенных устройства, в США – 2,9 устройств, в России – 2,1, а в Китае – 1,4. Во всех странах мира наблюдается быстрый рост в данной сфере, и во многих странах показатель использования планшетов за последний год удвоился или даже утроился.

Половина опрошенных владельцев смартфонов каждый день выходит в сеть с мобильного устройства. Из них 54% с помощью смартфона ежедневно ищут информацию в Интернете.

Люди используют смартфоны повсюду: 88% - в пути, 89% - на работе и 81% - в магазинах. 78% владельцев смартфонов хотели бы, чтобы веб-сайты открывались на их телефонах так же, как и на стационарном компьютере.

Чтобы не потеряться в «мультиэкранном» мире Google советует производителям проверить:

  • Оптимизирован ли ваш сайт для всех устройств. Быстрые и оптимизированные сайты больше привлекают пользователей.
  • Могут ли потребители найти вас, когда ищут информацию в Интернете? Попробуйте осуществить поиск с различных устройств и мест, используя общие термины и названия брендов, связанных с вашей продукцией или услугами.
Кроме того, результаты обоих исследований указывают на то, что людям намного важнее контекст, а не конкретное устройство, оказавшееся под рукой. Это означает, что рекламодателям следует уделять основное внимание не устройствам, а контексту, в котором они используются, а именно: в какое время дня, где находится пользователь, как далеко он находится от места назначения, и в зависимости от этого настраивать рекламную кампанию.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Стас
    больше года назад
    Предлагаю администрации запилить ещё и счёт, чтобы все кто хочет, чтобы сервис улучшался, скидывали по сколько могут.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Dvlar
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Dvlar
    больше года назад
    Товарищи, надо было это всё инографикой запилить. Я вот зашёл почитать, отвлекаясь от работы - для того, чтобы переработать инфу, надо вникать в текст..
    +
    1
    -
    Ответить
    • Роман
      Dvlar
      больше года назад
      полностью поддержу, плюс процентное количество не дает полного понимания рынка, плиз в скобках давайте циферки
      +
      1
      -
      Ответить
    • likeni
      88
      комментариев
      0
      читателей
      likeni
      Dvlar
      больше года назад
      Учтем ваши пожелания, спасибо =)
      +
      0
      -
      Ответить