Компания Amazon анонсировала запуск своей социальной сети Spark, которая позволяет участникам демонстрировать и покупать продукты компании, прямо из соцсети.
В сообщениях пользователи Spark могут выкладывать фотографии так же как в популярных сетях Instagram и Pinterest и отмечать тегами товары, которые доступны в Amazon. Каждый, кто просматривает ленты, может мгновенно найти и купить их на платформе.
Пользователи также могут отмечать посты «смайлами», которые эквивалентны кнопке «Нравится» на Facebook.
Когда пользователи впервые заходят в Spark, они выбирают как минимум 5 тем, которые им интересны и за которыми они хотели бы следить. А мы создаем канал из соответствующего контента, предоставленный другими. Клиенты покупают товары, которые видят в своей ленте, просто нажав на ссылки или фотографии продуктов с помощью значка корзины покупок, – пояснила пресс-секретарь Amazon.
В данный момент Spark доступен только в приложении Amazon для iPhone.
Напомним, что накануне Amazon заявил о разработке собственного многофункционального мессенджера под названием Anytime.
Источник: РБК