Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 76 лайков
216 427
Всего лайков на сайте

Анализ поведенческой активности пользователей ВКонтакте

18 декабря 2014, 10:28 |  Владимир Калаев

На правах рекламы

В марте 2014 года ВКонтакте запустил возможность ретаргетинга. Это значит, что бизнесы могут значительно снизить стоимость привлечения и удержания заинтересованных клиентов. Следовательно, ключевой задачей становится грамотная профессиональная работа с существующими и заинтересованными активными клиентами.

Программные возможности API ВКонтакте дают возможности показывать таргетированную рекламу только активным пользователям (тем, кто поставил лайк; кто писал комментарий на сайте и участвовал в обсуждениях; а также состоит в 2-х и более тематических группах и т. д.).

Как следствие — появление программных облачных сервисов, собирающих все эти функции в один удобный интерфейс.

Конечно, есть уже много подобных разработок, но Pepper сочетает в себе набор самых эффективных функций, упакованных в простой и понятный интерфейс.

1.jpg

Какие преимущества есть у Pepper?

  1. Возможность собирать активных пользователей с любого сайта, где есть комментарии от ВК.
  2. Облачное решение — все выгрузки происходят в облаке. Ваша задача — запустить и расслабиться :)
  3. Есть тестовый период на 5 дней.

Как стало известно, уже в конце 2014 году команда планирует интегрировать возможности соцсети Facebook. Такое решение позволит выйти стартапу на международный рынок. Кроме того, 2015 году будет подключен Instagram и Target@mail.ru.

Идея Pepper — создать кроссплатформенную систему, выдающую аналитику по поведению пользователя в каждой социальной сети. Все это будет связано с анализом поведения пользователя на сайте, что позволит маркетологам получать актуальный портрет пользователя не только на основании ключевых слов в Яндекс директе, но и на поведенческой активности пользователя. В свою очередь, Pepper будет давать рекомендации — в каких именно группах и сообществах максимальная концентрация целевой аудитории, и рассказывать, что она «Лайкает», кого «Фоловит» и «Френдит».

Получить бесплатный доступ в Pepper на пять дней можно здесь: http://pepper.ninja/


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх