На правах рекламы
В марте 2014 года ВКонтакте запустил возможность ретаргетинга. Это значит, что бизнесы могут значительно снизить стоимость привлечения и удержания заинтересованных клиентов. Следовательно, ключевой задачей становится грамотная профессиональная работа с существующими и заинтересованными активными клиентами.
Программные возможности API ВКонтакте дают возможности показывать таргетированную рекламу только активным пользователям (тем, кто поставил лайк; кто писал комментарий на сайте и участвовал в обсуждениях; а также состоит в 2-х и более тематических группах и т. д.).
Как следствие — появление программных облачных сервисов, собирающих все эти функции в один удобный интерфейс.
Конечно, есть уже много подобных разработок, но Pepper сочетает в себе набор самых эффективных функций, упакованных в простой и понятный интерфейс.
Какие преимущества есть у Pepper?
- Возможность собирать активных пользователей с любого сайта, где есть комментарии от ВК.
- Облачное решение — все выгрузки происходят в облаке. Ваша задача — запустить и расслабиться :)
- Есть тестовый период на 5 дней.
Как стало известно, уже в конце 2014 году команда планирует интегрировать возможности соцсети Facebook. Такое решение позволит выйти стартапу на международный рынок. Кроме того, 2015 году будет подключен Instagram и Target@mail.ru.
Идея Pepper — создать кроссплатформенную систему, выдающую аналитику по поведению пользователя в каждой социальной сети. Все это будет связано с анализом поведения пользователя на сайте, что позволит маркетологам получать актуальный портрет пользователя не только на основании ключевых слов в Яндекс директе, но и на поведенческой активности пользователя. В свою очередь, Pepper будет давать рекомендации — в каких именно группах и сообществах максимальная концентрация целевой аудитории, и рассказывать, что она «Лайкает», кого «Фоловит» и «Френдит».
Получить бесплатный доступ в Pepper на пять дней можно здесь: http://pepper.ninja/