0 1
1 0 0

AppsFlyer: стоимость установки приложений на iOS на 50% выше, чем на Android

28 декабря 2018, 11:39  | Валерия Россохина

Представители компании AppsFlyer поделились отчетом «Маркетинг игровых приложений в цифрах 2018» в котором подробно рассмотрели ключевые аналитические данные, обуславливающие развитие рынка.

AppsFlyer: стоимость установки приложений на iOS на 50% выше, чем на Android

Авторы исследования отмечают, что сложность игр на мобильных платформах стала причиной новых интересных тенденций с противоположной стороны игровой сферы:

  • Большое количество мощных и недорогих смартфонов позволило мидкор-играм и стратегиям укрепить позиции своих жанров до 60% всех загрузок.
  • Доля игр с простой механикой и сессиями на пять минут выросла в 2018 году в 3,5 раза, однако пока занимает всего 5% от общего объема игровых загрузок. В 2019 году эта цифра увеличится.
  • Запад «захватывает» Восток: количество неорганических установок западных приложений в Восточной Азии выросло на 80%. Однако не обходится и без сложностей – к примеру, с локализацией.
  • В некоторых жанрах реклама приносит более 50% дохода.
  • Вероятность того, что игроки станут платящими пользователями на развитых рынках в 3,5 раза выше, чем на развивающихся. Так, пользователи приложений, стимулированные маркетинговыми кампаниями на развитых рынках типа Японии и Австралии, постоянно входят в ТОП 3 категории по покупкам в приложении со средним показателем в 3,5%. В то же время конверсия на развивающихся рынках (Индонезия, Бразилия) составляет всего 1%.
  • Стоимость установки на iOS более чем на 50% выше, чем на Android: $1,35 против $0,89. Такая заметная разница между платформами особенно заметна для игр категории «казино» и для гипер-казуальных приложений (предназначенных для широкого круга пользователей).

Ознакомиться с данными отчета более подробно можно здесь.

Источник: appsflyer.com

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.