Аудитория крупнейших российских кэшбек-сервисов по итогам 2017 года выросла на 141%. Об этом говорят данные SimilarWeb.
Лидером по числу регистраций стал LetyShops с 5,4 млн зарегистрированных пользователей. По собственным данным сервиса, общий оборот, генерируемый для магазинов-партнеров, составил примерно $400 млн по итогам 2017 года. Представители компании сообщили, что 37% оборота компании пришлось на Aliexpress.
Второе место занимает компания «Копикот.ру» с 2,5 млн зарегистрированных пользователей. При этом представители сервиса подчеркнули, что стараются снизить долю Aliexpress в обороте – по итогам года она не превышает 50%. Политику снижения доли китайской компании объясняют снижением AliExpress ставки кэшбека и падением среднего чека примерно на 30% (381 рубль).
Среди сервисов, которые также зафиксировали рост зарегистрированных пользователей – ePN. Число юзеров увеличилось втрое, до 1,9 млн человек. На Aliexpress здесь пришлось 90% покупок.
Стоит отметить, что официально китайская торговая площадка не предоставляет услуги кэшбека в РФ.
Источник: Коммерсант.ru