Яндекс.Дзена анонсировал новый функционал для монетизации каналов. Теперь видеоблогеры смогут добавлять в ролики виджеты Яндекс.Маркета и Беру. Важное условие – в видео должен быть обзор именно на тот товар, который появится в виджете.
Первыми доступ к новым виджетам получат участники программы «Нирвана», а также каналы, которые ставили виджеты Яндекс.Маркета в статьи, и участники теста. По словам представителей сервиса, пока они смогут добавить в видео только один товар со ссылкой. При этом авторы смогут указать момент отображения виджета.
Яндекс.Маркет будет платить видеоблогерам за переходы в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а маркетплейс «Беру» – за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из видео. Отслеживать эффективность авторы смогут во вкладке «Товары» в статистике Дзена.
Подробнее о требованиях к виджетам можно узнать в справке Яндекса.
Источник: блог Яндекса