0 4
4 0 0 0

Brand Analytics: в соцсетях россияне пишут о любви в 4,3 раза чаще, чем о ненависти

26 октября 2018, 14:43  | Елизавета Лосева

Аналитическая компания Brand Analytics опубликовала отчет «Индекс Любви», согласно которому россияне в соцсетях в 4,3 раза чаще пишут о любви, чем о ненависти.

Для составления отчета компания искала упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени, например, «я любви/обожаю/без ума/счастлив» или «я ненавижу», «меня раздражает/бесит». За две недели с 8 по 21 октября Brand Analytics проанализировал 437 млн публичных постов и комментариев в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook, Twitter, LiveJournal, а также в блогах и на форумах.

По результатам исследования 81,3% сообщений были о любви, и только 18,7% – о ненависти. Индекс любви (соотношение числа сообщений о любви к сообщениям о ненависти) составляет от 2,5 до 5,3 в зависимости от региона.

Лидером по индексу оказалась Республика Калмыкия (5,30), на втором месте – Краснодарский край (5,23), на третьем – Республика Мордовия.

Brand Analytics: в соцсетях россияне пишут о любви в 4,3 раза чаще, чем о ненависти

Самыми «ненавидящими» регионами стали Якутия (2,50), Чеченская республика (3,08) и Чукотский автономный округ (3,20).

Самыми «любвеобильными» оказались пользователи от 55 лет и старше. Молодежь, наоборот, все активнее делится негативом в соцсетях.

Brand Analytics: в соцсетях россияне пишут о любви в 4,3 раза чаще, чем о ненависти

Среди соцсетей наибольшая «концентрация любви» замечена в Instagram (90%), YouTube (87,7%) и Одноклассниках (86,8%). Пользователи делятся своей любовью к спорту и полезному питанию, кумирам и играм, а также к своим родственникам и возлюбленным.

В Twitter сообщений о негативе больше, чем во всех остальных соцсетях (26,4%). Пользователи чаще всего пишут о ненависти к себе из-за своей лени, личных качеств и отсутствия талантов.

Brand Analytics: в соцсетях россияне пишут о любви в 4,3 раза чаще, чем о ненависти

Составители индекса заметили забавную тенденцию: любят Сашу и ненавидят Александра. Признаваясь в любви пользователи чаще используют сокращенные имена, а в ненависти – полные.

Brand Analytics: в соцсетях россияне пишут о любви в 4,3 раза чаще, чем о ненависти

Просмотреть полную версию рейтинга и найти свой город можно в блоге Brand Analytics.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.