87% пользовательских постов на Facebook-страницах брендов не получают ответа, говорится в недавнем
Компания изучила более 450 брендовых страниц с хроникой, открытой для пользовательских сообщений, и пришла к следующим выводам:
- 67% компаний получили менее 10 постов от пользователей в прошлом месяце, 29% получили до 100 постов, и только 4% — более 100 постов.
- В среднем пользователи не так часто публикуют что-либо в хронике бренда: в среднем 1 пост на каждые 22 500 лайков страницы.
- 65% страниц, которые позволяют пользователям публиковать что-либо в хронике, не отвечают на эти посты, в среднем за последний месяц эти бренды проигнорировали 4000 постов.
- Активные страницы отвечают на 37% пользовательских постов.
- 10,5% страниц отвечают на все пользовательские посты в своей хронике, количество которых в среднем равно 3-4.
- 33% пользователей, оставивших пост в хронике бренда, получают ответ в течение одного часа, остальным повезло меньше: