Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Бренды игнорируют посты пользователей в своей хронике

17 июня 2015

87% пользовательских постов на Facebook-страницах брендов не получают ответа, говорится в недавнем исследовании аналитической компании Locowise.

Компания изучила более 450 брендовых страниц с хроникой, открытой для пользовательских сообщений, и пришла к следующим выводам:

  • 67% компаний получили менее 10 постов от пользователей в прошлом месяце, 29% получили до 100 постов, и только 4% — более 100 постов.
  • В среднем пользователи не так часто публикуют что-либо в хронике бренда: в среднем 1 пост на каждые 22 500 лайков страницы.
  • 65% страниц, которые позволяют пользователям публиковать что-либо в хронике, не отвечают на эти посты, в среднем за последний месяц эти бренды проигнорировали 4000 постов.
  • Активные страницы отвечают на 37% пользовательских постов.
  • 10,5% страниц отвечают на все пользовательские посты в своей хронике, количество которых в среднем равно 3-4.
  • 33% пользователей, оставивших пост в хронике бренда, получают ответ в течение одного часа, остальным повезло меньше:

1.png

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных