Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Бренды вкладывают в нативную рекламу, снижая расходы на prоgrammаtic-кампании

13 июля 2017

Количество покупателей нативной (естественной) рекламы выросло на 74% за первый квартал 2017 года по сравнению с предыдущим годом, сообщается в отчете Media Radar.

Это связывают с тем, что бренды обеспокоены вопросами безопасности и качества рекламных размещений. Рекламодатели предпочитают покупать рекламу напрямую и контролировать размещение.

В исследовании были проанализированы модели рекламных расходов от печатной, цифровой и email-рекламы до нативной, видео и мобильных кампаний.

Нативная реклама обошла традиционные рекламные блоки и показала более высокий CTR. Исследователи отмечают больше покупок прямой рекламы, особенно спонсируемых редакционных статей.

s3-nativeadvertising--default--640.jpg

ТОП 10 категорий товаров в нативной рекламе

Источник: Thedrum

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных