Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Бренды вкладывают в нативную рекламу, снижая расходы на prоgrammаtic-кампании

13 июля 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Количество покупателей нативной (естественной) рекламы выросло на 74% за первый квартал 2017 года по сравнению с предыдущим годом, сообщается в отчете Media Radar.

Это связывают с тем, что бренды обеспокоены вопросами безопасности и качества рекламных размещений. Рекламодатели предпочитают покупать рекламу напрямую и контролировать размещение.

В исследовании были проанализированы модели рекламных расходов от печатной, цифровой и email-рекламы до нативной, видео и мобильных кампаний.

Нативная реклама обошла традиционные рекламные блоки и показала более высокий CTR. Исследователи отмечают больше покупок прямой рекламы, особенно спонсируемых редакционных статей.

s3-nativeadvertising--default--640.jpg

ТОП 10 категорий товаров в нативной рекламе

Источник: Thedrum

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных