Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 23
12 0 10 0

Бренды вкладывают в нативную рекламу, снижая расходы на prоgrammаtic-кампании

13 июля 2017, 12:58  | Алина Назарова

Количество покупателей нативной (естественной) рекламы выросло на 74% за первый квартал 2017 года по сравнению с предыдущим годом, сообщается в отчете Media Radar.

Это связывают с тем, что бренды обеспокоены вопросами безопасности и качества рекламных размещений. Рекламодатели предпочитают покупать рекламу напрямую и контролировать размещение.

В исследовании были проанализированы модели рекламных расходов от печатной, цифровой и email-рекламы до нативной, видео и мобильных кампаний.

Нативная реклама обошла традиционные рекламные блоки и показала более высокий CTR. Исследователи отмечают больше покупок прямой рекламы, особенно спонсируемых редакционных статей.

s3-nativeadvertising--default--640.jpg

ТОП 10 категорий товаров в нативной рекламе

Источник: Thedrum

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.