Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Британские издатели оказались недовольны mid-roll рекламой в Facebook

Британские издатели оказались недовольны mid-roll рекламой в Facebook
03 октября 2017

Британские издатели, принимающие участие в тестировании нового рекламного формата Facebook mid-roll, оказались недовольны полученными результатами. Тестирование нового формата началось в феврале 2017 года. Mid-roll ролики не показываются в первые 20 секунд видео, что ведет к снижению дохода от них.

-fakty-o-sotsialnoy-seti-Facebook1.jpg

Издание DigiDay опросило шестерых издателей, тестирующих формат. Пятеро заявили, что нововведение не принесло им дохода. Один издатель сообщил, что CPM монетизируемых Facebook видео составляла 15 центов. Второй отметил, что по его видео цена за тысячу показов достигала 75 центов. Третий издатель заработал примерно $500 от более чем 20 млн общего числа показов видео в сентябре (он не рассчитывал CPM). Четвертый и пятый рекламодатели подтвердили, что доход был низким. Шестой рекламодатель остался доволен результатом.

Источник: digiday.com

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных