Британские издатели, принимающие участие в тестировании нового рекламного формата Facebook mid-roll, оказались недовольны полученными результатами. Тестирование нового формата началось в феврале 2017 года. Mid-roll ролики не показываются в первые 20 секунд видео, что ведет к снижению дохода от них.
Издание DigiDay опросило шестерых издателей, тестирующих формат. Пятеро заявили, что нововведение не принесло им дохода. Один издатель сообщил, что CPM монетизируемых Facebook видео составляла 15 центов. Второй отметил, что по его видео цена за тысячу показов достигала 75 центов. Третий издатель заработал примерно $500 от более чем 20 млн общего числа показов видео в сентябре (он не рассчитывал CPM). Четвертый и пятый рекламодатели подтвердили, что доход был низким. Шестой рекламодатель остался доволен результатом.
Источник: digiday.com