Специалисты из Buzzsumo проанализировали 880 млн постов в Facebook, опубликованных брендами и издателями в период с июля 2016 года по июнь 2017 года. Выяснилось, что с января 2017 средний показатель вовлеченности сократился на 20%.
Наибольшее падение вовлеченности и охвата наблюдалось у постов с изображениями. А количество реакций на посты с видео сократилось незначительно. Показатель вовлеченности роликов в два раза превышает вовлеченность других типов постов.
Число публикаций видео за год увеличилось на 10%. Однако видеопосты все еще составляют 10% от всех постов в соцсети.
Специалисты объясняют снижение вовлеченности сокращением органического охвата соцсети. Рост продвигаемого контента не позволил брендам и издателям сохранить показатель на прежнем уровне.
Источник: Buzzsumo