0 23
17 0 6 0

Buzzsumo: показатель вовлеченности в Facebook упал на 20% за год

1 сентября 2017, 11:59  | Валерия Россохина

Специалисты из Buzzsumo проанализировали 880 млн постов в Facebook, опубликованных брендами и издателями в период с июля 2016 года по июнь 2017 года. Выяснилось, что с января 2017 средний показатель вовлеченности сократился на 20%.

FB-engagements.png

Наибольшее падение вовлеченности и охвата наблюдалось у постов с изображениями. А количество реакций на посты с видео сократилось незначительно. Показатель вовлеченности роликов в два раза превышает вовлеченность других типов постов.

average-engagements-post-type.png

Число публикаций видео за год увеличилось на 10%. Однако видеопосты все еще составляют 10% от всех постов в соцсети.

Специалисты объясняют снижение вовлеченности сокращением органического охвата соцсети. Рост продвигаемого контента не позволил брендам и издателям сохранить показатель на прежнем уровне.

Источник: Buzzsumo

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.