Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Buzzsumo: показатель вовлеченности в Facebook упал на 20% за год

Buzzsumo: показатель вовлеченности в Facebook упал на 20% за год
01 сентября 2017

Специалисты из Buzzsumo проанализировали 880 млн постов в Facebook, опубликованных брендами и издателями в период с июля 2016 года по июнь 2017 года. Выяснилось, что с января 2017 средний показатель вовлеченности сократился на 20%.

FB-engagements.png

Наибольшее падение вовлеченности и охвата наблюдалось у постов с изображениями. А количество реакций на посты с видео сократилось незначительно. Показатель вовлеченности роликов в два раза превышает вовлеченность других типов постов.

average-engagements-post-type.png

Число публикаций видео за год увеличилось на 10%. Однако видеопосты все еще составляют 10% от всех постов в соцсети.

Специалисты объясняют снижение вовлеченности сокращением органического охвата соцсети. Рост продвигаемого контента не позволил брендам и издателям сохранить показатель на прежнем уровне.

Источник: Buzzsumo

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных