В Москве 15-16 октября в Центре Digital October на Саммите «
Двухдневный форум построен на анализе наиболее успешных кейсов, которые представляют совместно клиент и агентство, демонстрируя стратегический подход и тактическую реализацию современных интегрированных кампаний.
В фокусе Саммита — инсайты и анализ наиболее успешных кампаний, интеграция всех каналов коммуникации, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.
На Саммите будут представлены более 70 практических кейсов ведущих брендов, таких как Procter&Gamble, Google, PepsiCo, Билайн, Intel, Nestle, Martell, Philips, Jaguar Land Rover, Ford, Beiersdorf, Energizer, Nikon, Weber, Nokia, Татнефть, Связной, Мегафон, МТС, Сбербанк и др.
Преимущества мероприятия:
- Все выступления построены на реальных кейсах ведущих брендов.
- Уникальный формат презентаций: клиент + агентства.
- Интеграция social+local+mobile: SoLoMo.
- Управление вовлечением в бренд-коммуникации.
- Интегрированные мультиплатформенные кампании.
Участники Саммита смогут оценить влияние digital на маркетинг и рекламу и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей!