Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Динамические объявления Facebook теперь и для недвижимости

08 августа 2017
Подпишитесь на нас в Telegram
Facebook_Partner_Categories_Targeting_1-1200x556.png

Facebook представил новую версию динамических объявлений для недвижимости (Dynamic Ads for Real Estate). Она позволяет риэлторам настраивать ретаргетинг объявлений в Facebook и Instagram на людей, которые уже просматривали дома или квартиры на их сайте или в приложении.

В объявлениях рекламодатели могут демонстрировать потенциальным покупателям фотографии, цены, адреса и количество комнат в доступных объектах. Также объявления будут содержать ссылку на сайт рекламодателя, информацию об условиях сделки (продажа или аренда), о типах объекта (новострой или вторичное жильё).

Риэлторам предлагается загружать всю необходимую информацию, которая указана в документации по Dynamic Ads for Real Estate. На основе этой информации и данных, которые система собирает с их сайтов и приложений, Facebook будет создавать оптимальные динамические объявления.

Кроме ретаргетинга рекламодатели могут использовать инструменты отслеживания Facebook, чтобы учитывать такие факторы, как просмотренные пользователем районы или диапазон цен, который он указывал при поиске жилья на сайте риэлтора. Эти данные можно использовать для продвижения тех рекламных предложений, которые пользователь, возможно, пропустил.

Источник: Marketingland



Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных