Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Динамические объявления Facebook теперь и для недвижимости

08 августа 2017
Facebook_Partner_Categories_Targeting_1-1200x556.png

Facebook представил новую версию динамических объявлений для недвижимости (Dynamic Ads for Real Estate). Она позволяет риэлторам настраивать ретаргетинг объявлений в Facebook и Instagram на людей, которые уже просматривали дома или квартиры на их сайте или в приложении.

В объявлениях рекламодатели могут демонстрировать потенциальным покупателям фотографии, цены, адреса и количество комнат в доступных объектах. Также объявления будут содержать ссылку на сайт рекламодателя, информацию об условиях сделки (продажа или аренда), о типах объекта (новострой или вторичное жильё).

Риэлторам предлагается загружать всю необходимую информацию, которая указана в документации по Dynamic Ads for Real Estate. На основе этой информации и данных, которые система собирает с их сайтов и приложений, Facebook будет создавать оптимальные динамические объявления.

Кроме ретаргетинга рекламодатели могут использовать инструменты отслеживания Facebook, чтобы учитывать такие факторы, как просмотренные пользователем районы или диапазон цен, который он указывал при поиске жилья на сайте риэлтора. Эти данные можно использовать для продвижения тех рекламных предложений, которые пользователь, возможно, пропустил.

Источник: Marketingland



Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных