Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Доход блогеров в предновогодний период вырастает на 30%

29 декабря 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство Коkос Like провело исследование и выяснило, какие компании чаще всего обращаются к блогерам за рекламой в преддверии Нового года и сколько они готовы за это платить.

Среди топовых категорий, которые идут на рекламные интеграции:

  • продукты и сервисы доставки еды – 40%,

  • маркетплейсы, где можно купить подарки (косметика, техника и электроника, детские товары) – это 40%,

  • банковские продукты и услуги – 5%,

  • другие сопутствующие товары – 5%.

Кроме того, к концу года активизируются крупные IT-компании, которые демонстрируют свои успехи в замещении ушедших иностранных вендоров.

Что касается стоимости рекламы у блогеров в обычное время и предпраздничный период: в декабре цена вырастает не меньше, чем на 30%.

Дороже всего рекламодателям обходятся эксклюзивные товары – те товары, которые не продвигаются классическими инструментами, например, лекарственные средства или алкоголь.

Самые дешевые в части продвижения – товары повседневного спроса. При этом большая часть рекламных интеграций все еще приходится на Instagram* – 65%, второе и третье место делят между собой Telegram и YouTube – по 20%, завершает список VK – 15%.

Александр Шокуров, CEO Коkос Group, отмечает:

В 2022 году рынок инфлюенс-маркетинга потрясло сразу несколько значимых событий: уход с российского рынка зарубежных компаний и блокировка Instagram*, в результате чего доля запрещенной сети от всех доходов блогеров в соцсетях снизилась с 70% до 25-30%. Однако уже в декабре 2023 года Instagram* отыграл падение назад и составил не менее 65%. В 2024 году рост продолжится.

На сегодняшний день, по данным Коkос Like, спрос на рекламные интеграции на рынке инфлюенс-маркетинга на 30-35% превышает предложение.

Рынок инфлюенс-маркетинга не просто восстановился, но и перешел в фазу бурного роста.

Также эксперты отмечают, что к концу 2023 года маркировка уже стала привычным делом – многие бренды выполняют требования нового закона, а конечные покупатели привыкли к маркировке и не обращают на нее внимания. Поэтому тот скачок цен на рекламу у блогеров, который отмечали в компании в первом квартале 2023 года, к концу года остался на прежнем уровне15%.

* принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.

Источник: пресс-релиз Коkос Like

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных