Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Два нововведения в рекламе в Pinterest

05 марта 2015

Pinterest продолжает расширять свой рекламный инвентарь. По сообщению AdAge, в соцсети появился точечный таргетинг, а также тестируются анимированные объявления.

Новые возможности таргетинга позволят рекламодателям сделать объявления максимально релевантными пользователям. Например, вместо того чтобы работать в целом на любителей спорта, реклама будет ориентироваться только на футбольных фанатов.

1.jpg

Анимированные объявления будут двигаться во время скроллинга страницы. Этот формат будет тестироваться в ближайшие месяцы.

В целом эти нововведения делают Pinterest еще на шаг ближе к списку обязательных инструментов рекламодателей.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных