Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 20
1 7 10 2

Два нововведения в рекламе в Pinterest

5 марта 2015, 12:54  | Дарья Калинская

Pinterest продолжает расширять свой рекламный инвентарь. По сообщению AdAge, в соцсети появился точечный таргетинг, а также тестируются анимированные объявления.

Новые возможности таргетинга позволят рекламодателям сделать объявления максимально релевантными пользователям. Например, вместо того чтобы работать в целом на любителей спорта, реклама будет ориентироваться только на футбольных фанатов.

1.jpg

Анимированные объявления будут двигаться во время скроллинга страницы. Этот формат будет тестироваться в ближайшие месяцы.

В целом эти нововведения делают Pinterest еще на шаг ближе к списку обязательных инструментов рекламодателей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.