Социальная сеть Facebook продолжает добавлять новые варианты ставок для рекламодателей. В Facebook Power Editor в разделе «Оптимизация цен» опция «Ежедневный охват уникальных посетителей». Новый вариант назначения ставок базируется на модели CPM (цена за 1 000 показов). Объявления показываются целевому пользователю 1 раз в день.

Ещё одна новость также касается рекламы в Facebook. По рекламодателей, в Power Editor из вкладки «Оптимизация и ценообразование» исчез параметр CPC («Цена за клик»). Так в блоге шведского рекламного агентства Limebound появилось сообщение о том, что простые и оптимизированные показы в рамках CPM по-прежнему доступны, однако стратегия показов CPC почему-то не появляется, хотя кодировка для данной опции существует.

По мнению Limebound, Facebook подталкивает рекламодателей использовать вместо стратегии CPC именно оптимизированные показы по CMP.