0 10
4 4 0 2

Facebook: две новости для рекламодателей

20 октября 2014, 13:59  | Илья Щербаков

Социальная сеть Facebook продолжает добавлять новые варианты ставок для рекламодателей. В Facebook Power Editor в разделе «Оптимизация цен» появилась опция «Ежедневный охват уникальных посетителей». Новый вариант назначения ставок базируется на модели CPM (цена за 1 000 показов). Объявления показываются целевому пользователю 1 раз в день.

1-DailyUniqueReach650.jpg

Ещё одна новость также касается рекламы в Facebook. По наблюдениям рекламодателей, в Power Editor из вкладки «Оптимизация и ценообразование» исчез параметр CPC («Цена за клик»). Так в блоге шведского рекламного агентства Limebound появилось сообщение о том, что простые и оптимизированные показы в рамках CPM по-прежнему доступны, однако стратегия показов CPC почему-то не появляется, хотя кодировка для данной опции существует.

2-OptimizationAndPricingTabPowerEditorNoCPC650.jpg

По мнению Limebound, Facebook подталкивает рекламодателей использовать вместо стратегии CPC именно оптимизированные показы по CMP.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.