Илья
Щербаков

Команда Ингейт

Facebook: две новости для рекламодателей

20 октября 2014

Социальная сеть Facebook продолжает добавлять новые варианты ставок для рекламодателей. В Facebook Power Editor в разделе «Оптимизация цен» появилась опция «Ежедневный охват уникальных посетителей». Новый вариант назначения ставок базируется на модели CPM (цена за 1 000 показов). Объявления показываются целевому пользователю 1 раз в день.

1-DailyUniqueReach650.jpg

Ещё одна новость также касается рекламы в Facebook. По наблюдениям рекламодателей, в Power Editor из вкладки «Оптимизация и ценообразование» исчез параметр CPC («Цена за клик»). Так в блоге шведского рекламного агентства Limebound появилось сообщение о том, что простые и оптимизированные показы в рамках CPM по-прежнему доступны, однако стратегия показов CPC почему-то не появляется, хотя кодировка для данной опции существует.

2-OptimizationAndPricingTabPowerEditorNoCPC650.jpg

По мнению Limebound, Facebook подталкивает рекламодателей использовать вместо стратегии CPC именно оптимизированные показы по CMP.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных