Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook и Google потеряют $44 млрд рекламных доходов из-за коронавируса

27 марта 2020

Facebook и Google могут потерять более $44 млрд от мировых рекламных доходов в 2020 году из-за вспышки коронавируса. К таким выводам пришли аналитики Cowen & Co. 

Facebook и Google потеряют более $44 млрд от мировых рекламных доходов в 2020 году из-за коронавируса

По прогнозам экспертов, выручка Google от рекламы составит около $127,5 млрд в 2020 году, что на $28,6 млрд (-18%) меньше по сравнению с предыдущей оценкой экспертов. Годовая выручка от рекламы Facebook может составить $67,8 млрд. Эксперты прогнозируют падение выручки на $15,7 млрд (-19%) по сравнению с прогнозом, сделанным ранее. 

Также аналитики понизили показатели в отношении рекламной выручки других социальных сетей. Из-за коронавируса Twitter недополучит 18% с выручкой $3,2 млрд, а Snap – 30% с прогнозируемой выручкой в 2020 году $1,66 млрд. 

Аналитики Cowen полагают, что в 2021 году рекламный бизнес Facebook восстановится и вырастет на 23% до $83 млрд. 

По мнению экспертов, хотя Google и Facebook будут нести потери, их прибыль все равно будет исчисляться миллиардами долларов. 

Напомним, ранее Facebook рассказал о всплеске активности в своих сервисах на фоне коронавируса. В частности, общий объем обмена сообщениями вырос более чем на 50% в WhatsApp и Messenger. 

Источник: Variety

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных