Facebook и Google могут потерять более $44 млрд от мировых рекламных доходов в 2020 году из-за вспышки коронавируса. К таким выводам пришли аналитики Cowen & Co.
По прогнозам экспертов, выручка Google от рекламы составит около $127,5 млрд в 2020 году, что на $28,6 млрд (-18%) меньше по сравнению с предыдущей оценкой экспертов. Годовая выручка от рекламы Facebook может составить $67,8 млрд. Эксперты прогнозируют падение выручки на $15,7 млрд (-19%) по сравнению с прогнозом, сделанным ранее.
Также аналитики понизили показатели в отношении рекламной выручки других социальных сетей. Из-за коронавируса Twitter недополучит 18% с выручкой $3,2 млрд, а Snap – 30% с прогнозируемой выручкой в 2020 году $1,66 млрд.
Аналитики Cowen полагают, что в 2021 году рекламный бизнес Facebook восстановится и вырастет на 23% до $83 млрд.
По мнению экспертов, хотя Google и Facebook будут нести потери, их прибыль все равно будет исчисляться миллиардами долларов.
Напомним, ранее Facebook рассказал о всплеске активности в своих сервисах на фоне коронавируса. В частности, общий объем обмена сообщениями вырос более чем на 50% в WhatsApp и Messenger.
Источник: Variety