0 8
4 0 4 0

Facebook изложил принципы размещения рекламы в соцсети

28 ноября 2017, 14:28  | Валерия Россохина

Facebook изложил принципы, которыми компания руководствуется при размещении рекламы. Этими данными поделился вице-президент по рекламным продуктам Facebook Роб Голдман в блоге компании.

principles.png

Основные принципы рекламы в Facebook:

  • Защита пользовательских данных.
  • Прозрачность.
  • Поддержка стандартов сообщества.

Голдман особо подчеркнул важность пользователей для компании. Также он отметил, что Facebook помогает продвигаться малому бизнесу, а все процессы постоянно дорабатываются и улучшаются.

Напомним, на прошлой неделе пользователи заметили, что соцсеть тестирует две новые функции – «Коллекции» и поиск партнеров для игр.

Источник: Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.