Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook изложил принципы размещения рекламы в соцсети

Facebook изложил принципы размещения рекламы в соцсети
28 ноября 2017

Facebook изложил принципы, которыми компания руководствуется при размещении рекламы. Этими данными поделился вице-президент по рекламным продуктам Facebook Роб Голдман в блоге компании.

principles.png

Основные принципы рекламы в Facebook:

  • Защита пользовательских данных.
  • Прозрачность.
  • Поддержка стандартов сообщества.

Голдман особо подчеркнул важность пользователей для компании. Также он отметил, что Facebook помогает продвигаться малому бизнесу, а все процессы постоянно дорабатываются и улучшаются.

Напомним, на прошлой неделе пользователи заметили, что соцсеть тестирует две новые функции – «Коллекции» и поиск партнеров для игр.

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных