Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook – лидер по эффективности рекламы установки приложений

27 февраля 2017

Компания AppsFlyer представила отчет, в котором собраны данные об эффективности различных рекламных платформ с точки зрения установок мобильных приложений и удержания пользователей. Отчет основывается на глобальных данных за второе полугодие 2016 года.

Было проанализировано более 6 млрд установок приложений для iOS и Android в таких регионах, как Северная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Азия и Латинская Америка.

Результаты показали, что лидером по количеству установок является Facebook. За ним следует Google AdWords. В категории удержания пользователей лидируют Vungle, Twitter и AppLovin.

Общий рейтинг эффективности рекламных платформ с учётом обоих показателей:

Screen-Shot-2017-02-23-at-6.49.40-AM-800x598.png

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных