0 7
3 0 3 0

Facebook – лидер по эффективности рекламы установки приложений

27 февраля 2017, 14:01  | Валерия Россохина

Компания AppsFlyer представила отчет, в котором собраны данные об эффективности различных рекламных платформ с точки зрения установок мобильных приложений и удержания пользователей. Отчет основывается на глобальных данных за второе полугодие 2016 года.

Было проанализировано более 6 млрд установок приложений для iOS и Android в таких регионах, как Северная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Азия и Латинская Америка.

Результаты показали, что лидером по количеству установок является Facebook. За ним следует Google AdWords. В категории удержания пользователей лидируют Vungle, Twitter и AppLovin.

Общий рейтинг эффективности рекламных платформ с учётом обоих показателей:

Screen-Shot-2017-02-23-at-6.49.40-AM-800x598.png

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.