Facebook признан лучшей платформой для продвижения мобильных приложений, как игровых, так и неигровых. Об этом говорится в отчете сервиса Appsflyer, проанализировавшего эффективность медиаплатформ для мобильных приложений.
Следом за Facebook, абсолютным лидером в обеих категориях, идет Google AdWords. Третье место разделили рекламные сервисы AppLovin – для игровых приложений и Apple Search Ads – для неигровых.
В этот раз в отчете появились два новых рейтинга: 1) по мобильному ретаргетингу и 2) удержанию пользователя в приложении в течение длительного времени (12 недель).
По ретаргетинговым конверсиям для обеих категорий лидерами стали Facebook ии Criteo.
По удержанию пользователя в игровых приложениях на первом месте AppLovin, на втором – adColony, на третьем – Facebook. Для неигровых приложений на первом месте – Twitter, на втором – Facebook, на третьем – Vungle.
По региону Восточная Европа, к которому авторы рейтинга отнесли Россию, в ТОП 10 вошли такие сервисы, как Яндекс.Директ, myTarget и Mobio. Лидерами среди российских платформ оказались myTarget (игровые приложения) и Яндекс.Директ (неигровые приложения).
В ходе исследования (с июля по декабрь 2017 года) было проанализировано около 250 рекламных сетей, в которых продвигалось 6 тыс. приложений. За этот период проанализированные приложения были установлены 6,5 млрд раз и открыты 15 млрд раз.
Напомним, в середине февраля ВЦИОМ назвал самые популярные социальные сети среди россиян, а около недели назад Avast назвал самые «прожорливые» приложения для Android.
Источник: SEOnews