0 59
12 0 13 2

Facebook начал тестирование интерактивной рекламы

4 сентября 2015, 10:39  | Дарья Калинская

Facebook начал тестирование нового интерактивного формата рекламы.

Объявления выглядят как обычные рекламные посты в ленте, но при нажатии они открываются на полный экран и позволяют прокручивать текст, фотографии, видео и другой контент. Новый формат похож на альтернативную версию сайта бренда, но, учитывая, что это собственный контент Facebook, прогружаться все будет в разы быстрее. Кстати, подобную идею мы уже видели с Мгновенными статьями.

На данный момент интерактивная реклама тестируется совместно с такими брендами, как Gatorade, Michael Kors, Mr Porter и Carrefour. Появляются объявления только в приложениях Facebook для iPhone и iPad.

А вот и примеры использования нового формата объявлений от Gatorade:


Напомним, интерактивная реклама была впервые представлена Facebook на фестивале «Каннские Львы» в июне этого года.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.