Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook начал тестирование интерактивной рекламы

Facebook начал тестирование интерактивной рекламы
04 сентября 2015

Facebook начал тестирование нового интерактивного формата рекламы.

Объявления выглядят как обычные рекламные посты в ленте, но при нажатии они открываются на полный экран и позволяют прокручивать текст, фотографии, видео и другой контент. Новый формат похож на альтернативную версию сайта бренда, но, учитывая, что это собственный контент Facebook, прогружаться все будет в разы быстрее. Кстати, подобную идею мы уже видели с Мгновенными статьями.

На данный момент интерактивная реклама тестируется совместно с такими брендами, как Gatorade, Michael Kors, Mr Porter и Carrefour. Появляются объявления только в приложениях Facebook для iPhone и iPad.

А вот и примеры использования нового формата объявлений от Gatorade:

Напомним, интерактивная реклама была впервые представлена Facebook на фестивале «Каннские Львы» в июне этого года.  

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных