0 50
11 34 4 1

Facebook представил мобильную рекламу нового поколения

25 июня 2015, 12:20  | Дарья Калинская

Facebook работает над новым поколением мобильной рекламы.

На фестивале «Каннские Львы» компания представила эскизы своего нового рекламного продукта — интерактивной рекламы. Объявления нового формата будут открываться на весь экран, а также позволят людям «вручную» управлять контентом — фото, видео, GIF и даже 360-градусным обзором товара.

Вместо того чтобы просто смотреть на изображение или видео часов, вы можете „взять“ их и осмотреть со всех сторон, потому что это красивое изделие, которое вы точно захотите повертеть в руках, — сказал Крис Кокс.

А рекламодатели смогут создать альтернативную интерактивную версию своих сайтов в Facebook.

Вот видеопрезентация, опубликованная на Re/Code:

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.