Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook представил мобильную рекламу нового поколения

25 июня 2015

Facebook работает над новым поколением мобильной рекламы.

На фестивале «Каннские Львы» компания представила эскизы своего нового рекламного продукта — интерактивной рекламы. Объявления нового формата будут открываться на весь экран, а также позволят людям «вручную» управлять контентом — фото, видео, GIF и даже 360-градусным обзором товара.

Вместо того чтобы просто смотреть на изображение или видео часов, вы можете „взять“ их и осмотреть со всех сторон, потому что это красивое изделие, которое вы точно захотите повертеть в руках, — сказал Крис Кокс.

А рекламодатели смогут создать альтернативную интерактивную версию своих сайтов в Facebook.

Вот видеопрезентация, опубликованная на Re/Code:

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных