0 18
10 0 8 0

Facebook обнаружил ошибки в подсчетах результатов кампаний

7 ноября 2017, 11:40  | Валерия Россохина

Представители Facebook обнаружили ошибки в подсчетах результатов рекламных кампаний, которые привели к тому, что с рекламодателей взимались неверные суммы.

facebook-thumb2-1920-e1442850706230-800x450.png

Речь идет о мобильной видеорекламе. Ролики проигрывались вне поля зрения пользователей, однако Facebook засчитал их как просмотренные, что привело к взиманию некорректных сумм. Компания уже известила пострадавших рекламодателей и пообещала выплатить компенсации. Это подтвердил пресс-секретарь соцсети.

Отмечается, что число пострадавших рекламодателей не превышает тысячи человек. Они получат компенсацию в размере $5000.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.